← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Что думают ведущие российские маркетологи о злободневных проблемах? Только прямая речь. Только эксклюзивные материалы.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг без купюр Кто выигрывает в кризис
Каждая рассылка содержит ответы участников ранка на наши ответы. Конечно, мы стараемся ставить интересные вопросы. Ну а за ответы отвечают эксперты - их имена названы. Говорят, что кризис - это новые возможности. Хорошие слова, бодрые. Но для кого именно? Кто выигрывает в кризис? Елена Ковалец, исполнительный директор РА PRIOR Пока сложно говорить о выигрышах, даже опираясь на опыт 1998 года. Ситуация на рынке совсем другая, и развитие кризиса отличается от 1998 года. Но очевидно, что в кризисных ситуациях...
Маркетинг без купюр Как чувствуют кризис рекламисты?
Первое желание большинства людей, которых настигло несчастье - спрятаться, переждать. Долго ли придется ждать? Екатерина Селявина, генеральный директор рекламного агентства MOVIE Примерно год. Быстрее не сможем, так как на примере нашего сегмента началась очень серьезная и болезненная для рынка волна увольнений. К концу 2008 года в Москве будет несколько тысяч безработных рекламщиков; в других сегментах ситуация похожая. То есть ожидаемый рост безработицы будет исчисляться процентами, а отнюдь не долями пр...
Маркетинг без купюр Что будет с рекламой в Рунете?
Пока нет весомых причин предполагать, что на рынке контекста произойдет падение. На наши вопросы отвечает Мария Черницкая, гендиректор агентства iContext. Кризис - это значит сокращение бюджетов. Когда и от кого их можно ожидать, судя по уже имеющимся сигналам? Судя по уже имеющимся сигналам, сокращение бюджетов идет в сфере финансов, на автомобильном рынке и во многих других областях. Насколько они изменят ситуацию в рекламе? Да, действительно, есть мнение, что может произойти перераспределение между меди...
Маркетинг без купюр
Уважаемые подписчики! Мы решили не мучать вас длинными или сложными текстами, а попросту привести мнения известных российских маркетологов по актуальным проблемам. И мы будем делать это каждую неделю. Заметим, что все материалы - эксклюзив, они получены непосредственно от спикеров. Мы гарантируем, что тексты не искажены. Да вы и сами это увидите: мы сохранили не только дух, но и букву, т.е. авторскую стилистику, позволив себе лишь незначительные корректорские правки. Вопросы спикерам задаем мы, редакция са...
Маркетинг без купюр
Уважаемые подписчики! Мы решили не мучать вас длинными или сложными текстами, а попросту привести мнения известных российских маркетологов по актуальным проблемам. И мы будем делать это каждую неделю. Заметим, что все материалы - эксклюзив, они получены непосредственно от спикеров. Мы гарантируем, что тексты не искажены. Да вы и сами это увидите: мы сохранили не только дух, но и букву, т.е. авторскую стилистику, позволив себе лишь незначительные корректорские правки. Вопросы спикерам задаем мы, редакция са...