Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг без купюр

  Все выпуски  

Маркетинг без купюр


Уважаемые подписчики!

Мы решили не мучать вас длинными или сложными текстами, а попросту привести мнения известных российских маркетологов по актуальным проблемам. И мы будем делать это каждую неделю. Заметим, что все материалы - эксклюзив, они получены непосредственно от спикеров. Мы гарантируем, что тексты не искажены. Да вы и сами это увидите: мы сохранили не только дух, но и букву, т.е. авторскую стилистику, позволив себе лишь незначительные корректорские правки.  

Вопросы спикерам задаем мы, редакция сайта "Маркетинг без купюр". На сайте же вы можете прочесть ответы тех же людей на другие вопросы или(и) ответы других людей на те же вопросы. 

С уважением,

Дмитрий Фролов, редактор сайта "Маркетинг без купюр"  и журналист "Индустрии рекламы"

Продолжаем тему кризиса: 

Планируется ли (или уже происходит) в вашей компании уменьшение численности отделов маркетинга и рекламы? Если да, то насколько?

 Ирина Филозопова, директор по маркетингу и связям с общественностью, Swedbank

Мы не планируем сокращений.
Юлия Романова, начальник управления по рекламе и связям с общественностью Банковской группы «Смоленский Банк»
Объем работ в сфере продвижения бренда "Смоленского Банка", а также его продуктов и услуг в настоящее время настолько велик, что мы ищем новых специалистов. Так, в настоящее время управление по рекламе и связям с общественностью Банковской группы «Смоленский Банк» настроено на расширение рекламного отдела. Мы лишь более внимательно рассматриваем вопросы о целесообразности открытия новых вакансий. Другими словами, мы решаем, необходим ли нам на ту или иную должность отдельный человек, или же работники нашего управления смогут справиться с должностными обязанностями этой специальности своими силами.
Михаил Чернышев маркетинг-менеджер компании «TELE2 Россия» Вы не поверите, но у нас нет отделов маркетинга или отделов рекламы или отделов медиа-закупок или медиа-планирования, которыми могут похвастаться наши конкуренты. У нас есть несколько человек в центральном офисе и по несколько человек в локальных офисах, которые работают вместе в единой маркетинг-команде. Эти люди действительно являются уникальными специалистами с точки зрения сочетания профессионализма, отношения к работе, драйва и возможности работать за несколько человек одновременно. При этом у нас в команде нет такого понятия как «это не моя работа» или «мне не платят за это» (и поверьте - это не позерство). Именно поэтому, сокращать у нас просто некого, т.к. если мы сократим даже одного человека, то это будет означать, что мы сократим целый отдел или направление. Поэтому короткий ответ на вопрос – нет. :)
 
Елена Кабанова, директор по маркетингу, сеть магазинов «Снежная королева»
Наш немногочисленный Департамент маркетинга и рекламы ведет огромную работу, поэтому, надеюсь, сокращения коснутся нас в самом крайнем случае.
Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка, "Вымпелком"
В этом году никаких изменений не будет.
 
Татьяна Семина, руководитель по маркетингу коммуникаций департамента маркетинга, «Альфа-банк»
Пока этот вопрос у нас в банке не финализирован. Естественно, всё, что происходит в бизнес-образующих подразделениях банка, коснётся и маркетинга.

В избранное