Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг без купюр

  Все выпуски  

Маркетинг без купюр


Уважаемые подписчики!

Мы решили не мучать вас длинными или сложными текстами, а попросту привести мнения известных российских маркетологов по актуальным проблемам. И мы будем делать это каждую неделю. Заметим, что все материалы - эксклюзив, они получены непосредственно от спикеров. Мы гарантируем, что тексты не искажены. Да вы и сами это увидите: мы сохранили не только дух, но и букву, т.е. авторскую стилистику, позволив себе лишь незначительные корректорские правки.  

Вопросы спикерам задаем мы, редакция сайта "Маркетинг без купюр". На сайте же вы можете прочесть ответы тех же людей на другие вопросы или(и) ответы других людей на те же вопросы. 

С уважением,

Дмитрий Фролов, редактор сайта "Маркетинг без купюр" и журналист "Индустрии рекламы"

Итак, первый вопрос. Причина его появления не требует дополнительных пояснений : кризис.

Планируете ли Вы уменьшать маркетинговые бюджеты?
 Михаил Чернышев, TELE-2
Мы не планируем снижать наш уровень маркетинговой активности, но при этом мы всегда (вне зависимости от кризиса) оптимизируем наши затраты на маркетинг через поиск альтернативных каналов, проведения тендеров и оптимизации баинга. Причем это касается не только маркетинга, но и абсолютно всех наших расходов – от командировок (только эконом-классом) до использования электронного документооборота (с целью оптимизации затрат на расходные материалы и времени).
Если говорить о нашем бюджете в контексте кризиса, то мы считаем, что инвестиции в маркетинг не должны подвергаться сокращению с целью оптимизации общего бюджета, т.к. это очень опасный краткосрочный инструмент оптимизации.

 
Юлия Романова, "Смоленский Банк"

Наоборот. С начала следующего года мы планируем увеличение маркетингового бюджета. В настоящее время мы используем наиболее эффективные, на наш взгляд, рекламные носители: федеральная пресса (среди них – "КоммерсантЪ", "Ведомости", "РБК", "Smart Money", "Финанс", "Эксперт" и другие), наружная реклама (рекламные щиты в местах максимального охвата потенциальных и существующих клиентов Банка), промоутеры (в крупных торговых центрах города, у станций метро). В 2009-м мы планируем увеличить количество всех этих рекламных носителей, а также добавить новые. В настоящий момент нашими специалистами проводятся маркетинговые исследования степени эффективности размещения рекламы на радиостанциях, а также почтовой рассылки direct-mail.

Светлана Анурова, "Вымпелком"

Бюджет на следующий год еще не утвержден, но можно сказать уже сейчас , что кардинальных изменений в подходе не будет. ТВ и наружка - наши основные направления, не претерпят изменений. Мы будем стремиться использовать более концентрированный подход к ключевым медиа.

Татьяна Семина, Альфа-банк

Мы анализируем ситуацию на рынке рекламы. Сокращать своё присутствие мы не намерены, возможно, часть бюджета удастся сэкономить за счет прекращения роста цен (а то и падения) на рекламные носители в целом.


Елена Кабанова, "Снежная королева"

Все сделки, заключенные компанией "Снежная Королева" на 2008 год, уменьшаться не будут, и наши маркетинговые планы не становятся менее амбициозными. Учитывая, что мы уже несколько лет являемся лидером по инвестициям в категории "Ритэйл. Одежда", мы точно не будем увеличивать бюджет на 2009 год. Мы рассматриваем несколько вариантов бюджета на 2009 год – "оптимистичный", "реалистичный" и "пессимистичный", отличающиеся друг от друга на 20% и 50% соответственно. Какой из этих вариантов будет использован, покажет время.
Источник: сайт "Маркетинг без купюр"

В избранное