Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг без купюр

  Все выпуски  

Маркетинг без купюр Что будет с рекламой в Рунете?


Пока нет весомых причин предполагать, что на рынке контекста произойдет падение.

На наши вопросы отвечает Мария Черницкая, гендиректор агентства iContext.

Кризис – это значит сокращение бюджетов. Когда и от кого их можно ожидать, судя по уже имеющимся сигналам?
 
Судя по уже имеющимся сигналам, сокращение бюджетов идет в сфере финансов, на автомобильном рынке и во многих других областях.

Насколько они изменят ситуацию в рекламе? 

 Да, действительно, есть мнение, что может произойти перераспределение между медианосителями. Очевидно, спад произойдет везде, во всех областях рекламы. Но, думаю, интернет-реклама в меньшей степени подвержена риску пострадать от кризиса, так как, во-первых, она наиболее таргетирована и помогает «покупать покупателей», а, во-вторых, ей легко управлять. Следовательно, можно предположить, что интернет-реклама своей эффективностью удержит большее число рекламодателей. Если говорить о ценах, думаю, конечно, они упадут, так как рекламодатели уже не в силах платить за рекламу те же суммы, что и в недалеком прошлом.

Как вы планируете реагировать на эти очевидные угрозы?

 Здесь хочется пояснить особо, что, как мы все знаем, последние годы контекстная реклама росла бешеными темпами. В настоящий момент нет весомых причин предполагать, что на рынке контекста произойдет падение, думаю, следует ожидать лишь некоторого снижения темпов роста. Другими словами, в следующем году можно будет ожидать уже не удвоения оборотов, как прогнозировалось, а, например, роста на 30-35%.
 
Пока сообщения прессы об увольнениях в металлургии, ретейле, банках выглядят просто апокалиптически. А в рекламе?
 
До настоящего момента мне известно только о сокращении 20% сотрудников в РБК.
Другие материалы о влиянии кризиса на маркетинговую активность участников рынка читайте на сайте "Маркетинг без купюр".

 


В избранное