Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонные продажи: секреты и технологии. Выпуск 10


Контакт-центр 'Динамит'

Телефонные продажи: секреты и технологии
Выпуск 10

Выпуск 10 от 2007-02-27.

О чем этот выпуск?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Наш сегодняшний выпуск посвящен правилам отработки возражений по телефону - фрагменту корпоративного тренинга компании "Контакт-центр "Динамит" - "Работа с проблемными клиентами: жалобы, отказы, возражения".

Сегодня в выпуске:

Вы всегда можете написать автору по адресу: a.fedoseev@is-web.ru или встретить в ICQ 159-076-279.
Предыдущий выпуск рассылки Вы можете найти здесь: http://subscribe.ru/archive/marketing.sektetscall/nav/prev//archive/marketing.sektetscall/200702/27090548.html

 
Статья выпуска

Внимание!
Статья охраняется законом "Об авторском праве".
Перепечатка без указания источника запрещена

Автор: Александр Федосеев, a.fedoseev@is-web.ru

КАК ОТВЕЧАТЬ НА ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ?

При всем своем разнообразии возражения имеют одно общее свойство, точнее признак - оно означает, что клиент проявляет заинтересованность, просто Ваши аргументы в чем-то были недостаточно убедительны.

Итак, запомните основные правила ответов на возражения по телефону:

  • Всегда выслушивайте их внимательно, с пониманием и до конца.
  • Покажите, что Вы ответственно отнеслись к вопросу клиента.
  • Никогда не употребляйте слово «возражение» во время беседы (вместо него можно сказать вопрос, замечание).
  • Начните ответ на возражение с формального согласия, например: «Согласна с Вами...», «Понимаю Вашу реакцию...» и т.д.
  • В конце ответа на возражение обязательно призывайте клиента к действию, например: «Я ответил(а) на Ваш вопрос?» и др.
  • Если Вы не можете быстро сориентироваться и найти ответ на вопрос клиента, используйте прием перефразирования: повторите возражение клиента в более смягченной форме и уточните, правильно ли Вы его поняли? Это поможет Вам выиграть несколько секунд и найти подходящий ответ.

И, конечно же, не забывайте, что возражения нужно приветствовать! Гораздо труднее, когда клиент во всем с Вами соглашается, но и не изъявляет никаких желаний к покупке, держа все в себе. Вот это на самом деле трудно!

Удачи Вам, дорогие коллеги!

НАВЕРХ

 
Примечания

Если Вы знаете людей, которым была бы интересна наша рассылка, предложите им подписаться!

Наш адрес в каталоге Subscribe.ru: http://www.subscribe.ru/catalog/marketing.sektetscall

До новых встреч!

Ведущий рассылки,
Александр Федосеев,
a.fedoseev@is-web.ru,
ICQ 159-076-279

НАВЕРХ

   
Внимание! Информация, представленная в рассылке, носит рекомендательный характер.
Рассылка выходит при содействии ООО "Контакт-центр"Динамит"
Ведущий рассылки - Александр Федосеев
Alexander I. Fedoseev © 2007. Все права защищены
Рассылка 'Телефонные продажи: секреты и технологии'

В избранное