При всем своем разнообразии возражения имеют одно
общее свойство, точнее признак - оно означает, что клиент проявляет
заинтересованность, просто Ваши аргументы в чем-то были недостаточно
убедительны.
Итак, запомните основные правила ответов
на возражения по телефону:
Всегда выслушивайте их внимательно, с пониманием
и до конца.
Покажите, что Вы ответственно отнеслись к вопросу
клиента.
Никогда не употребляйте слово «возражение» во
время беседы (вместо него можно сказать вопрос, замечание).
Начните ответ на возражение с формального согласия,
например: «Согласна с Вами...», «Понимаю Вашу реакцию...» и т.д.
В конце ответа на возражение обязательно призывайте
клиента к действию, например: «Я ответил(а) на Ваш вопрос?» и
др.
Если Вы не можете быстро сориентироваться и найти
ответ на вопрос клиента, используйте прием перефразирования: повторите
возражение клиента в более смягченной форме и уточните, правильно
ли Вы его поняли? Это поможет Вам выиграть несколько секунд и
найти подходящий ответ.
И, конечно же, не забывайте, что возражения нужно
приветствовать! Гораздо труднее, когда клиент во всем с Вами соглашается,
но и не изъявляет никаких желаний к покупке, держа все в себе. Вот
это на самом деле трудно!