Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонные продажи: секреты и технологии. Выпуск 7


Телефонные продажи: секреты и технологии
Выпуск 7

Выпуск 7 от 2007-02-15.

О чем этот выпуск?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В нашу компанию часто обращаются с вопросами, каким образом можно быстро и грамотно подготовить качественного телемаркетолога. Именно поэтому предлагаем Вашему вниманию статью на тему "С чего начинается профессионал в телефонных продажах?"

Сегодня в выпуске:

Вы всегда можете написать автору по адресу: a.fedoseev@is-web.ru или встретить в ICQ 159-076-279.
Предыдущий выпуск рассылки Вы можете найти здесь: http://subscribe.ru/archive/marketing.sektetscall/nav/prev//archive/marketing.sektetscall/200702/15090613.html

 
Статья выпуска

Внимание!
Статья охраняется законом "Об авторском праве".
Перепечатка без указания источника запрещена

Автор: Александр Федосеев, a.fedoseev@is-web.ru

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛ В ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖАХ?

Как часто я оказывался свидетелем такой ситуации: телемаркетолог-новичок (телемаркетолог - т.е. специалист, в задачи которого входит презентация товаров и услуг по телефону потенциальным клиентам) слышит мастерский разговор своего опытного коллеги и говорит: "У меня так никогда не получится, я и двух слов связать не могу!" Именно эта фраза и заставила меня написать сегодняшнюю статью. Так с чего же начинается профессионал в телефонных продажах?

1. Алгоритмы, алгоритмы... Как бы это ни казалось банальным и примитивным, но четко написанный сценарий разговора с возможными вариантами вохражений и ответами на них - вот ключ к успеху для новичка. Все опытные писатели начинают с подражаний, а все опытные телемаркетологи - с разговора "по схеме". Зато поработав денек-другой очень часто бывает, что разговор уже идет сам по себе, и даже лучше, чем написано в алгоритме! Попробуйте!

2. Речевые штампы. Подобрать удачную формулировку - порой, очень большое подспорье для успешного завершения телефонного разговора. И хоть часто говорят о вреде речевых штампов, они все же бывают полезны: заготовьте несколько удачных фраз, которые Вам помогут "острить" и "вставлять меткое словцо" в самых разных ситуациях. В качестве примера могу привести фразу, которую лично слышал от менеджера по персоналу, переманивающего успешных сотрудников из фирм-конкурентов: "Вы же не женаты на своей компании, верно?" Аргумент железный...

3. Творческая начинка. Творите, пробуйте, изменяйте! Когда почувствуете уверенность в своих силах - творите! Подходите ТВОРЧЕСКИ к своей работе, и Вы удивитесь результатам, мы уверены!

Удачи Вам. Дорогие Друзья!

НАВЕРХ

 
Примечания

Если Вы знаете людей, которым была бы интересна наша рассылка, предложите им подписаться!

Наш адрес в каталоге Subscribe.ru: http://www.subscribe.ru/catalog/marketing.sektetscall

До новых встреч!

Ведущий рассылки,
Александр Федосеев,
a.fedoseev@is-web.ru,
ICQ 159-076-279

НАВЕРХ

   
Внимание! Информация, представленная в рассылке, носит рекомендательный характер.
Рассылка выходит при содействии ООО "Контакт-центр"Динамит"
Ведущий рассылки - Александр Федосеев
Alexander I. Fedoseev © 2007. Все права защищены
Рассылка 'Телефонные продажи: секреты и технологии'

В избранное