В нашу компанию часто обращаются
с вопросами, каким образом можно быстро и грамотно подготовить качественного
телемаркетолога. Именно поэтому предлагаем Вашему вниманию статью
на тему "С чего начинается профессионал
в телефонных продажах?"
С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛ В ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖАХ?
Как часто я оказывался свидетелем
такой ситуации: телемаркетолог-новичок (телемаркетолог - т.е. специалист,
в задачи которого входит презентация товаров и услуг по телефону
потенциальным клиентам) слышит мастерский разговор своего опытного
коллеги и говорит: "У меня так никогда не получится, я и двух
слов связать не могу!" Именно эта фраза и заставила меня написать
сегодняшнюю статью. Так с чего же начинается профессионал в телефонных
продажах?
1. Алгоритмы, алгоритмы...
Как бы это ни казалось банальным и примитивным, но четко написанный
сценарий разговора с возможными вариантами вохражений и ответами
на них - вот ключ к успеху для новичка. Все опытные писатели начинают
с подражаний, а все опытные телемаркетологи - с разговора "по
схеме". Зато поработав денек-другой очень часто бывает, что
разговор уже идет сам по себе, и даже лучше, чем написано в алгоритме!
Попробуйте!
2. Речевые штампы. Подобрать
удачную формулировку - порой, очень большое подспорье для успешного
завершения телефонного разговора. И хоть часто говорят о вреде речевых
штампов, они все же бывают полезны: заготовьте несколько удачных
фраз, которые Вам помогут "острить" и "вставлять
меткое словцо" в самых разных ситуациях. В качестве примера
могу привести фразу, которую лично слышал от менеджера по персоналу,
переманивающего успешных сотрудников из фирм-конкурентов: "Вы
же не женаты на своей компании, верно?" Аргумент железный...
3. Творческая начинка.
Творите, пробуйте, изменяйте! Когда почувствуете уверенность в своих
силах - творите! Подходите ТВОРЧЕСКИ к своей работе, и Вы удивитесь
результатам, мы уверены!