Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонные продажи: секреты и технологии. Выпуск 8


Телефонные продажи: секреты и технологии
Выпуск 8

Выпуск 8 от 2007-02-16.

О чем этот выпуск?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Жалобы - неотъемлемая часть работы любого сотрудника, принимающего звонки. Сегодня мы поговорим о том, каким образом лучше всего на это реагировать.

Сегодня в выпуске:

Вы всегда можете написать автору по адресу: a.fedoseev@is-web.ru или встретить в ICQ 159-076-279.
Предыдущий выпуск рассылки Вы можете найти здесь: http://subscribe.ru/archive/marketing.sektetscall/nav/prev//archive/marketing.sektetscall/200702/16090610.html

 
Статья выпуска

Внимание!
Статья охраняется законом "Об авторском праве".
Перепечатка без указания источника запрещена

Автор: Александр Федосеев, a.fedoseev@is-web.ru

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ?

Жалобы - неотъемлемая часть работы, пожалуй, любой компании, однако вместе с тем часть довольно неприятная, не правда ли? К сожалению, многие сотрудники, активно общающиеся с клиентами компании по телефону, не имеют четкого представления о том, как реагировать на жалобы клиентов с тем, чтобы сделать это максимально корректно и принести пользу своей компании. В нашем материале мы подробно и разберем этот вопрос.

Давайте по порядку, начиная с приветствия. Предполагается, что жалоба поступила по телефону.

  1. Будьте спокойны и уравновешенны.
  2. Выслушайте клиента до конца, не перебивая его.
  3. Не повторяйте за клиентом жаргонных словечек, заменяйте их литературными синонимами.
  4. Не оправдывайтесь! Это всегда воспринимается негативно.
  5. Спросите, чем Вы можете помочь?
  6. Дайте клиенту понять, что его жалоба принята и что Вы отнеслись к этому с должным вниманием.
  7. Поблагодарите его за то, что он сообщил Вам эту информацию.
  8. Не используйте слова "жалоба". Вместо него применяйте более нейтральные синонимы: замечание, пожелание, вопрос.
  9. Если в данный момент решение вопроса невозможно (в случае, если требуется конкретный ответ, а Вы не можете его дать), подойдут фразы-заготовки: "К сожалению, я не обладаю такой информацией, но обязательно перезвоню Вам, как только уточню", "Сожалею, но это не в моей компетенции. Я передам Вашу просьбу нашему специалисту <конкретное имя фамилия, должность>", "Мне очень жаль, но в данный момент это невозможно. Мы свяжемся с Вами в течение (5 минут, часа, суток)". Старайтесь не давать конкретных сроков, если не уверены в их точности.
  10. Не лгите! Ложь всегда вскроется, а о Вашей компании сложится плохое впечатление.

И, конечно, не забывайте о том, что клиент - это прежде всего человек. Если решение вопроса зависит от Вас, помогите ему разобраться, не пожалейте лишних 5-10 минут времени, и это всегда окупится с лихвой, вот увидите! ;)

Удачи Вам в общении с клиентами!

НАВЕРХ

 
Примечания

Если Вы знаете людей, которым была бы интересна наша рассылка, предложите им подписаться!

Наш адрес в каталоге Subscribe.ru: http://www.subscribe.ru/catalog/marketing.sektetscall

До новых встреч!

Ведущий рассылки,
Александр Федосеев,
a.fedoseev@is-web.ru,
ICQ 159-076-279

НАВЕРХ

   
Внимание! Информация, представленная в рассылке, носит рекомендательный характер.
Рассылка выходит при содействии ООО "Контакт-центр"Динамит"
Ведущий рассылки - Александр Федосеев
Alexander I. Fedoseev © 2007. Все права защищены
Рассылка 'Телефонные продажи: секреты и технологии'

В избранное