Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Телефонные продажи: секреты и технологии. Выпуск 6


Телефонные продажи: секреты и технологии
Выпуск 6

Выпуск 6 от 2007-02-14.

О чем этот выпуск?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В нашей сегодняшней статье "Что их отличает?" Вы найдете материал, в котором анализируется звонок профессионала и непрофессионала. Очень поучительно и познавательно!

Сегодня в выпуске:

Вы всегда можете написать автору по адресу: a.fedoseev@is-web.ru или встретить в ICQ 159-076-279.
Предыдущий выпуск рассылки Вы можете найти здесь: http://subscribe.ru/archive/marketing.sektetscall/nav/prev//archive/marketing.sektetscall/200702/14090809.html

 
Статья выпуска

Внимание!
Статья охраняется законом "Об авторском праве".
Перепечатка без указания источника запрещена

Автор: Александр Федосеев, a.fedoseev@is-web.ru

ЧТО ИХ ОТЛИЧАЕТ?

Сегодня я оказался свидетелем прелюбопытнейшей ситуации и с удовольствием ее пересказываю Вам. Поскольку наша компания специализируется на продажах по телефону, причем профессиональных продажах, то в поле нашего зрения постоянно попадают буквально все-все звонки с "коммерческими предложениями для руководства". Понимаете, о чем я, верно? Такие звонки ни в коем случае не отсекаются, а бережно переводятся на меня, чтобы я смог их проанализировать с точки зрения телемаркетолога-профессионала...

Звонок был из страховой компании с предложением застраховать мою жизнь... Точнее, не застраховать, а встретиться со мной "для более подробного обсуждения этого вопроса". Я вежливо, но настойчиво отказался, разумеется, предварительно проверив неопытного менеджера на умение отрабатывать мои возражения. Именно этой проверки он и не выдержал... В самой этой ситуации нет ничего удивительного, если бы не одна важная деталь: спустя минут 15-20 мне поступил еще один звонок с аналогичным предложением из той же самой компании :) Что меня удивило, так это то, что не было ни малейшего намека на предыдущий звонок, а разговор шел как бы "с нуля". Меня это заинтриговало, к тому же, парень вел себя настолько уверенно и грамотно, что, ни минуты не сомневаясь, я пригласил его к себе в офис... Вот такие дела...

Теперь, давайте посмотрим и проанализируем, что же меня заставило во втором случае поддаться уговорам?

  • Разговор шел без пауз, в среднем темпе.
  • Было видно, что звонящий знает себе цену: говорил низким голосом, не торопясь и внимательно меня выслушивая.
  • На все мои возражения у него были заготовлены блестящие ответы, которые он виртуозно приспосабливал к ситуации.
  • Он улыбался, когда слышал мои возражения или негативную реакцию, и понимающе на это реагировал.
  • Не уговаривал меня, а грамотно подводил к цели разговора - назначить со мной встречу.

Может быть, это и не все отличия, но основные плюсы второго звонка я привел. По всему видно, что наша интонация, темп и даже улыбка влияют на то, как мы воспринимаем собеседника. Я и до сих пор уверен, что второй звонок был от руководителя, хотя он представился обычным менеджером по продажам, как и предыдущий...

Вот такие дела, Дорогие друзья!..

НАВЕРХ

 
Примечания

Если Вы знаете людей, которым была бы интересна наша рассылка, предложите им подписаться!

Наш адрес в каталоге Subscribe.ru: http://www.subscribe.ru/catalog/marketing.sektetscall

До новых встреч!

Ведущий рассылки,
Александр Федосеев,
a.fedoseev@is-web.ru,
ICQ 159-076-279

НАВЕРХ

   
Внимание! Информация, представленная в рассылке, носит рекомендательный характер.
Рассылка выходит при содействии ООО "Контакт-центр"Динамит"
Ведущий рассылки - Александр Федосеев
Alexander I. Fedoseev © 2007. Все права защищены
Рассылка 'Телефонные продажи: секреты и технологии'

В избранное