Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как использовать праздники для громких маркетинговых кампаний
 Добавлено: 10/12/2013
 Тип: Обзор

анализ Очевидно, что праздничное время — это не только Новый год. За ним следуют Рождество, Старый Новый год — праздники длятся в наших краях не одну неделю. Для маркетологов это означает, что нужно тщательно разработать праздничную кампанию.

 10-12-2013: Shell и "Укргазвыдобування" начали бурение второй скважины в Харьковской области

 10-12-2013: В 2014 году в Украине подорожают молочные продукты

 10-12-2013: «Богдан» сократил производство авто на 52%

 10-12-2013: Китайцы построят глубоководный порт в Крыму для вывоза зерна

 10-12-2013: Украинцы теряют интерес к элитной недвижемости

 10-12-2013: С 2015 года для контроля за транспортными монополистами создадут новый надзорный орган

 10-12-2013: Крупный агрохолдинг нарастил переработку подсолнечника в полтора раза

 10-12-2013: Эльдорадо, Comfy и Фокстрот объединились в борьбе против Госпотребинспекции

 10-12-2013: Китай открыл свой рынок для украинской продукции

 10-12-2013: ЕС подозревает мировых производителей электроники в сговоре



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное