Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Зачем создают псевдоиностранные бренды?
 Добавлено: 26/06/2012
 Тип: Обзор

анализ Известно, что в сознании людей определенные страны ассоциируются с какими-то конкретными видами продукции. Например, мы все знаем, что лучшие автомобили делают в Германии, там же варят лучшее пиво, а вино мы предпочтем из Франции. Потребители при выборе товара в обычном супермаркете предпочтут итальянские макароны российским, бразильский кофе украинскому. При этом даже будут готовы заплатить за иностранные товары более высокую сумму.

 ВНИМАНИЕ! Последний день акции при регистрации на Мастер-класс "Как маркетологу зарабатывать больше"

 26-06-2012: В Украине вводятся новые тарифы на электроэнергию для населения

 26-06-2012: Украинский малый бизнес получил от Евро-2012 «большой привет»

 26-06-2012: Украинские супермаркеты заменят раскрученные бренды собственными товарами

 26-06-2012: Ритейлеры жалуются на большое количество «серых» интернет-магазинов в Украине

 26-06-2012: Урожай-2012: Последнее слово за погодой

 26-06-2012: Тенденции мирового молочного рынка меняются

 26-06-2012: Федерация работодателей назвала наиболее востребованные профессии

 26-06-2012: Импорт свинины в Украину вырос в 3,3 раза

 26-06-2012: Украина и Россия экспортировали рекордное количество сахара



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное