Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Что мы покупаем, когда платим за рекламу?
 Добавлено: 20/06/2012
 Тип: Обзор

анализ Один из самых расхожих стереотипов среди рекламодателей – предмет покупки. Действительно, практика показывает, что большинство клиентов твердо уверены в том, что они покупают объем рекламы: полосы в прессе, время на ТВ и радио, стороны в наружной рекламе. На самом деле пора, наконец, внести ясность в вопрос о стоимости рекламной услуги. Птак, что же все-таки покупает клиент?

 Мастер-класс «Как маркетологу зарабатывать больше: 5 проверенных способов»

 Заседание Секции Маркетинговых Исследований: «Все, что вы хотели знать о банках-конкурентах»

 20-06-2012: В Украине к 2015 г. потребность в IТ-специалистах увеличится до 50 тыс. вакансий

 20-06-2012: В январе-марте украинцы купили мобильных телефонов на 448,8 млн. грн

 20-06-2012: Названы причины, по которым игроки топливного рынка не хотят снижать цены

 20-06-2012: На трудовом рынке нынешним летом отмечается существенный рост

 20-06-2012: Рынок пшеницы пошел вверх на оптимизме инвесторов относительно ситуации в Европе

 20-06-2012: Украина ищет новый способ защитить автопроизводителей

 20-06-2012: Последствия непогоды: овощи и фрукты взлетают в цене

 20-06-2012: Парламент вынудит производителей использовать биоэтанол в бензине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное