Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Новое время в BTL
 Добавлено: 08/06/2012
 Тип: Обзор

анализ Принцип естественного отбора можно применить и на все рекламное сообщество. Последний год заставил многих пересмотреть не только систему работы, но и вообще целесообразность своей деятельности. Кто-то отступил от конкурентной борьбы, уйдя в тень, так что теперь о них – или хорошо, или никак… Кто-то, наоборот, получил тот импульс, которого так не хватало ранее. Кризис заставил BTL-агентства по-другому взглянуть на клиента и чаще идти с ним на компромисс.

 08-06-2012: Производство макаронных изделий в Украине продолжило свое падение в этом году

 08-06-2012: Украинский сахарный рынок ждет обвал

 08-06-2012: Налоговая нагрузка выросла в Украине до рекордного за 20 лет уровня

 08-06-2012: За 4 мес. внутренний рынок металлопроката вырос на 1,2% - УГМК

 08-06-2012: Украина завершила посевную

 08-06-2013: Рынок оценки недвижимости подвергся монополизации

 08-06-2013: Объем инвестиций в Украине вырос на 22 %

 08-06-2012: Один из крупнейших украинских производителей сократил выпуск авто вдвое

 08-06-2012: УкрАвто не исключает закрытия ЗАЗа в 2013 году

 08-06-2012: До конца 2013 г. цены на жилье упадут на 20% – эксперт



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное