Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Конкурсы как маркетинговый инструмент
 Добавлено: 22/06/2012
 Тип: Обзор

анализ В мире маркетинга товаров FMCG (и не только) конкурсы являются достаточно важным элементом маркетинговой кампании. Они позволяют не только привлечь к ней внимание, но и вовлечь потребителей в процесс, сделать общение компании и клиентов интерактивным. Часто в такой интерактивности присутствуют элементы вирусного маркетинга, когда участники конкурса еще и автоматически продвигают продукт компании.

 Осталось 5 дней до конца акции при регистрации на Мастер-класс "Как маркетологу зарабатывать больше"

 22-06-2012: «Упрощенцам» готовят новые изменения в Налоговом кодексе

 22-06-2012: Уровень потребления энергии вырастет на 40% к 2040 году

 22-06-2012: Стоимость автоперевозок может возрасти

 22-06-2012: Шинная индустрия может приостановить свою деятельность в Украине

 22-06-2012: В 2012 г. урожай зерновых в Украине будет на 30% меньше - Т. Адаменко

 22-06-2012: Украинский интернет: бизнес в черных списках налоговой

 22-06-2012: Евро-экватор: Как сказалась на пищепроме первая половина чемпионата

 22-06-2012: В Украине на 10% подорожает местная телефонная связь

 22-06-2012: "Киевстар" и МТС договорились по интерконнекту, но не окончательно



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное