Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как создавался бренд "Хортиця"
 Добавлено: 27/09/2010
 Тип: Обзор

анализ Производителю водки «Хортиця» удалось объединить в одном бренде противоположные понятия: историческую составляющую, богатые национальные традиции, а также инновационность и прогрессивность...

 Сколько стоит ошибка в рекламном тексте?

 Инновационный партнер Конференции «Золотого PROпеллера»

 27-09-2010: Налоговый кодекс грозит украинцам безработицей

 27-09-2010: «Авангард» осуществил проект по вхождению в розничные сети

 27-09-2010: ГК «Аляска ЛД» создает сеть рыбных магазинов

 27-09-2010: ДТЭК увеличила EBITDA на 80%

 27-09-2010: Грядет резкое подорожание одежды - на 50%

 27-09-2010: Sanofi Pasteur намерена начать производство вакцин в Украине

 27-09-2010: BG Capital устроила вечеринку в грузинском стиле

 27-09-2010: «Москвич» окончательно обанкротился



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное