Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
 Добавлено: 03/09/2010
 Тип: Обзор

анализ Продвижение марки товара требует тщательного изучения спроса и определения весомых факторов, оправдывающих риск его выпуска. Венцом успеха маркетинговой деятельности производителя является установление доверительных отношений с потребителем, благодаря которым покупатель на эмоциональном уровне восприятия будет отдавать свое предпочтение конкретной продукции...

 Международная Маркетинговая Группа Украина успешно закончила первое исследование по программе ЕБРР

 03-09-2010: IBM представила свой новый микропроцессор z196

 03-09-2010: НБУ повысил прогноз роста экономики в этом году до 4%

 03-09-2010: Между Россией и Украиной могут пустить скоростной поезд

 03-09-2010: АМКУ выехал в регионы стабилизировать цены на продукты

 03-09-2010: «Киевстар» и «Beeline» отчитались о результатах

 03-09-2010: «Квазар-Микро» станет KM Core

 03-09-2010: «Монарх» намерен продать 26% доли в группе

 03-09-2010: Интерпайп за 8 месяцев увеличил производство труб на 70%

 03-09-2010: Россияне купили 96,7% акций «Запорожстали»



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное