Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Онлайн или телефон? Сравнение популярных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях
 Добавлено: 20/09/2010
 Тип: Обзор

анализ Как правило, для достижения соответствия выборочной и генеральной совокупностей в телефонных и онлайн опросах применяется квотирование. В этом случае низкая доля согласных участвовать в опросе делает телефонное интервью более рискованным методом сбора данных, чем онлайн...

 20-09-2010: Украина и Казахстан унифицируют тарифы на железнодорожные перевозки

 20-09-2010: Киев купит к Евро-2012 300 троллейбусов и 200 автобусов

 20-09-2010: Киевский картонный комбинат за 8 мес. увеличил объем производства на 40,7%

 20-09-2010: LEGO намерена увеличить долю на украинском рынке игрушек

 20-09-2010: Россия стала мировым лидером по экспорту танков

 20-09-2010: Apple ведет переговоры с издателями о продаже электронных газет и журналов

 20-09-2010: Продуктовые карточки для украинцев: реальность или обман?

 20-09-2010: Дефицита антигриппозных лекарств в Киеве нет

 20-09-2010: Украине опять придется покупать картошку за границей

 20-09-2010: Kraft Foods ищет новое креативное агентство для Milka



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное