Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Явление фантомности в рекламе как феномен восприятия
 Добавлено: 14/09/2010
 Тип: Обзор

анализ За последнее время в своей практике исследований рекламы нам часто приходилось сталкиваться с таким явлением как «фантомность». Под этим термином мы понимаем восприятие целевой аудиторией визуального ряда рекламных роликов одного товара или услуги как рекламы продукта другой марки. В таких случаях происходит сдвиг побудительных мотивов, и реклама начинает работать на конкурентов...

 Новые возможности для частных инвесторов: инвестиции в акции компаний США и ЕС

 Заместитель Генерального директора Artyomovsk Winery - Человек года 2010

 14-09-2010: Украина ухудшила сальдо внешней торговли товарами на 9,5%

 14-09-2010: Ивано-Франковская облгосадминистрация инициирует создание туристического кластера

 14-09-2010: «Юис Фарм» построил в Луганской области завод по производству медицинских материалов

 14-09-2010: «Мотор Сич» планирует до конца года создать СП с Минобороны РФ по выпуску вертолетных дв

 14-09-2010: «Укрпочта» инициирует очередное повышение тарифов на универсальные услуги

 14-09-2010: Население Украины в августе из-за жары увеличило потребление электроэнергии на 25%

 14-09-2010: «Днепроспецсталь» за 8 мес. нарастила объем товарной продукции в 2 раза

 14-09-2010: Toyota готова представить электрический RAV 4 в ноябре



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное