Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта
 Добавлено: 23/03/2010
 Тип: Обзор

анализ Столкнувшись с вопросами стоимости, времени, безопасности, связанными с тестированием на реальном рынке, а также с разработкой новых инструментов исследования, маркетологи начали изучать моделированный пробный маркетинг около 40 лет назад. Многие идеи маркетинговых исследований впоследствии объединились в изучении моделированного пробного рынка, или моделированном пробном маркетинге...

 27 марта в 12.00 состоится День Открытых Дверей в Школе Маркетинга «Be First»

 Основные тренды украинского рынка труда в области маркетинга, рекламы и PR.

 На украинском рынке коньяка грядет смена лидера

 В Донецке ищут новые пути к сердцу клиентов

 «Десант» - идея простая, как броня

 23-03-2010: Производство мяса птицы выросло на 13%

 23-03-2010: Украинские товары стали дефицитом | В закладк

 23-03-2010: Розничные цены на нефтепродукты в столице существенно повысились

 23-03-2010: Кризис еще может вернуться в Украину

 23-03-2010: «Интер» и 1+1 готовы войти в российское информпространство



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное