Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Архетипы “Бунтарь” и “Славный малый” помогают укреплять связь с клиентами, медиа и властями!
 Добавлено: 12/03/2010
 Тип: Обзор

анализ Работа латвийских маркетологов «Как мы взрывали завод в Риге», которую представил Айнарс Ланковскис («Marketing House OSD») на конференции «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии» 28-29 мая 2009 года в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине-2009», привлекает неожиданным решением построения маркетинг-кампании на основе архетипов. К такому подходу можно с успехом обращаться и в ДМ, тем более для реализации столь удачных идей не нужны объемные бюджеты...

 В Киеве состоялся круглый стол «Мониторинг розничных цен: проблемы и решения»

 DEPOT Development Group побудує ТРЦ DEPOt Center в Кривому Розі

 12-03-2010: Украине рекомендуют удвоить тарифы на газ и повысить пенсионный возраст

 12-03-2010: Банки могут отказаться от услуг Visa и MasterCard внутри Украины

 12-03-2010: Мобильные операторы не смогли договориться с НКРС о 3G

 12-03-2010: "Укравтодор" ликвидирует ямы на дорогах в мае-июне

 12-03-2010: McDonald`s тормозит в Украине

 12-03-2010: Сеть Comfy идет в Киев и западную Украину

 12-03-2010: ГАЗ увеличивает объем производства на 25%

 12-03-2010: BYD намерен построить завод в США



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное