Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Кризис и ДМ – бояться или использовать
 Добавлено: 19/03/2010
 Тип: Обзор

анализ Как распоряжаться рекламным бюджетом в период кризиса? Помогут ли новые технологии для решения старых вопросов сбыта? Как меняется поведение нашего потребителя во время кризиса?...

 19-03-2010: Интернет-пиратство может отобрать работу у миллиона человек

 19-03-2010: АМКУ не видит оснований для повышения стоимости проезда в маршрутных такси в Киеве

 19-03-2010: Украина сохранила место в топ-десятке мировых экспортеров стали

 19-03-2010: Более половины инвесторов планируют вкладывать в Украину

 19-03-2010: «Укрпродукт Груп» ищет инвестора для развития сырьевой базы

 19-03-2010: АМКУ одобрил объединение «Вымпелкома» с «Киевстаром»

 19-03-2010: Компания Danone будет разводить коров в Украине

 19-03-2010: Польская Energopol-Poludnie ушла с украинского рынка

 19-03-2010: АМКУ оштрафовал ООО «Укролия» за недобросовестную конкуренцию

 19-03-2010: Корпорация «Эталон» начала выпуск нового автобуса



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное