Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 При планировании частоты подачи рекламы аналитики отталкиваются от коэффициента рекламной нагрузки
 Добавлено: 18/03/2010
 Тип: Обзор

анализ Для того чтобы определиться с оптимальной частотой рекламной нагрузки по каждому продукту или торговой марке, медиапланеры, в первую очередь, отталкиваются от этапа жизненного цикла, на котором в данный момент находится бренд...

 Генеральный директор ARTYOMOVSK WINERY снова в числе лучших

 «САН ИнБев Украина» порадует потребителей новым освежающим продуктом «Чернігівське Екзотік»

 В России создан колл-центр для людей с нарушением зрения

 В подаче телевизионных новостей грядёт революция

 18-03-2010: Выпуск легковых авто в Украине сократился на 58%

 18-03-2010: Продажи мобильных в Украине упали на 42%

 18-03-2010: ЕИБ выделил Украине кредит на развитие малого и среднего бизнеса

 18-03-2010: Прибыль украинских предприятий превысила убытки

 18-03-2010: Государственный долг Украины составляет 93,5% ВВП

 18-03-2010: Средние цены реализации агропродукции выросли на 31%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное