Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
 Добавлено: 25/09/2009
 Тип: Обзор

анализ Типичный случай: B2B-событие создается как площадка прямых продаж. Атака в лоб по принципу «мы к вам приехали на час, а ну, скорей любите нас!». Почему-то не приживается на местном рынке простая мысль: важно не только то, что вы скажете партнерам, не менее важна форма подачи сообщения. Событие в нестандартной «упаковке» поддерживает интерес потребителей, вызывает восхищение, восторг, улыбки… Но...

 25-09-2009: Еврокомиссия прекратила антидемпинговое расследование в отношении Украины

 25-09-2009: В Украине готовят концепцию строительства экономичного жилья

 25-09-2009: Потребительские настроения украинцев начинают улучшаться

 25-09-2009: Сектору частных инвестиций пророчат наступление "золотого века"

 25-09-2009: Закупку "Астелитом" оборудования профинансирует Turkcell

 25-09-2009: "Днеправиа" не скупится на покупку акций "Аэросвита"

 25-09-2009: "Фуршет" констатирует снижение товарооборота

 25-09-2009: Германская сеть Real готовится к дебюту в Украине

 25-09-2009: Visa и MasterCard оштрафованы за создание картеля

 25-09-2009: Производство автомобилей Mercedes-Benz может переместиться в США



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное