Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Ложные представления о лояльности стоит ли начинать программу для "верных" клиентов?
 Добавлено: 18/09/2009
 Тип: Обзор

анализ Сейчас в директ-маркетинговых кругах без слова "лояльность", пожалуй, ни один разговор не обходится. Причем, казалось бы, лояльность можно перевести словом - верность, но... Сразу возникает иной подтекст. Да и вообще здесь дело уже не в термине, а в том комплексе ДМ-понятий, что за ним скрываются...

 18-09-2009: Китайские компании подогревают рынок M&A

 18-09-2009: Кредитование в Украине сдерживает слабый платежеспособный спрос

 18-09-2009: Отечественные банки увеличат реализацию залогового имущества

 18-09-2009: Завышению цен на нефтепродукты противопоставят госрегулирование

 18-09-2009: Продажи компьютеров продолжили падение

 18-09-2009: Auchan до конца года откроет в Украине 3 гипермаркета

 18-09-2009: "Днепрометиз" увеличил мощности производства

 18-09-2009: НКМЗ отказал иностранным инвесторам

 18-09-2009: Maybach может прекратить существование

 18-09-2009: Kodak продает 20% акций компании



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное