Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Анализ экономии затрат на маркетинг с помощью баз данных
 Добавлено: 22/09/2009
 Тип: Обзор

анализ Любые маркетинговые усилия всегда предполагают затраты. Это затраты на создание маркетинговых баз данных, рекламу и рекламные материалы, подготовку персонала и т.д. Маркетинг с помощью баз данных, ориентированных на клиента в этом смысле не является исключением, однако если сравнивать его с традиционным сплошным маркетингом с массовой теле- и радио- рекламой и массовой рассылкой...

 22-09-2009: Количество абонентов мобильной связи в Украине пошло в рост

 22-09-2009: Украинский авторынок "выбился в лидеры" по объемам падения

 22-09-2009: Мировая экономика все еще находится в бедственном положении

 22-09-2009: Спад украинского промпроизводства составил 29,6%

 22-09-2009: Украинские молочники не тешат себя иллюзиями

 22-09-2009: U.A. Inter Media Group пополнил портфель медиа-активов

 22-09-2009: "Поверхность" начала трансляцию "Лиги Чемпионов" формате HD TV

 22-09-2009: Российская "Сеть магазинов горящих путевок" попробует свои силы в Украине

 22-09-2009: Fozzy Group расширила сеть гипермаркетов Fozzy C&C

 22-09-2009: "Альтком" готова приступить к строительству нового аэровокзала в Донецке



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное