Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Экстенсивное развитие бренда приближает его гибель
 Добавлено: 20/09/2006
 Тип: Обзор

анализКажется, что команды маркетологов ставят конечной целью затмить все конкурирующие марки, вытеснить их из сознания потребителей, а свою – сделать общеизвестной. Иногда у них это получается слишком хорошо: бренд оказывается на вершине популярности, и там его ждет смерть...

 20-09-2006: Сандора обзаведется заводом по переработке овощей

 20-09-2006: «Велика кишеня» начала масштабную девелоперскую программу

 20-09-2006: Объем розничного товарооборота предприятий за январь-август 2006 года составил 75,8 млрд

 20-09-2006: В Гостомеле открылся первый в стране логистический центр класса А (высшая категория)

 20-09-2006: Honda создает рисовый двигатель

 20-09-2006: С конвейера завода «Еврокар» сошел 40 000 автомобиль

 20-09-2006: Вкладчики «Элита-Центр» нашли виновного

 20-09-2006: Procter & Gamble разместит рекламу на мобильных телефонах

 20-09-2006: ТНК выпустил на рынок новый брeнд

 20-09-2006: "САН Интербрю Украина" увеличила долю на национальном пивном рынке до 36,8%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное