Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как организовать продвижение за пределами областных центров
 Добавлено: 07/09/2006
 Тип: Обзор

анализОгромное количество потребителей, проживающих за пределами областных центров, остаются обделенными вниманием как производителей, так и рекламистов. Не то чтобы провинциалы от этого страдали, - скорее наоборот: страдают те, кто упускает огромный рынок, за который пока почти никто системно не борется...

 07-09-2006: В этом году украинскую рекламу оценят по мировым стандартам.

 07-09-2006: Рынок подсолнечного масла

 07-09-2006: Ситуация с квотами на импорт мяса птицы в 2007 году продолжает оставаться неопределенной

 07-09-2006: 1 октября 2006 года в Украине вступает в силу новый национальный стандарт на кефир

 07-09-2006: В этом году украинским консервным заводам не грозит дефицит сырья

 07-09-2006: В текущем году в Винницкой области планируется произвести 300 тыс. тонн сахара

 07-09-2006: Украина предчувствует кризис на рынке хлеба

 07-09-2006: Маслозавод подвергся бойкоту

 07-09-2006: «Столичный» в этом году продал уже 6,5 млн. бутылок шампанского

 07-09-2006: Украинцы предпочитают отечественный коньяк



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное