Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 4Р? 7С? 2Ц! Каким должен быть маркетинг?
 Добавлено: 18/09/2006
 Тип: Обзор

анализМаркетинг со дня своего официального признания всегда тяготел к системности. Модели, обоснования.… Все это было призвано показать предпринимателям, что маркетинговая деятельность – вещь нужная и в современном мире без нее никак. Но так получается, что маркетинг всегда отстает от реальности, ответы которые дают концепции и модели, как правило, уже не являются актуальными для дня сегодняшнего, если они вообще могут быть применимы. В итоге, идет постоянная корректировка маркетинговой теории в надежде сделать ее хотя бы применимой для описания текущей ситуации, даже не говоря о возможности каких-то прогнозов, ориентированных на будущее...

 18-09-2006: Осенью в Крыму планируют посадить 1003 га виноградников

 18-09-2006: «Аммофос» в августе перевыполнил план по выпуску минудобрений

 18-09-2006: Новый брэнд - жидкая шоколадная плитка

 18-09-2006: Samsung предлагает "всемирный телефон" для всех стандартов

 18-09-2006: Если ситуация на рынке недвижимости не изменится, жилье превратится в роскошь

 18-09-2006: Инфляция в Украине составит 10%

 18-09-2006: 30% иномарок в России куплены москвичами

 18-09-2006: «Столичный» идет на европейский рынок

 18-09-2006: "Велика Кишеня" планирует за 3 года увеличить сеть на 10 торговых центров

 18-09-2006: Изменен порядок торговли иностранной валютой



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное