Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 В сфере услуг реальными товарами являются нематериальные активы — впечатления, опыт, имидж
 Добавлено: 05/09/2006
 Тип: Обзор

анализПочему люди приобретают услуги? Потому что это им нужно, не так ли? Но тогда почему они пользуются услугами именно этой компании, а не другой, офис которой расположен через два квартала? Некоторые маркетологи всерьез считают, что клиенты сопоставляют цены и качество и глубокомысленно рассуждают о конкурентных преимуществах, однако практика показывает, что далеко не все и даже не многие потребители руководствуются в своих решениях логикой и трезвым расчетом

 05-09-2006: Всемирный почтовый союз оценил высокое качество украинской почты

 05-09-2006: Банк Intesa повысил цену Укрсоцбанка на $90 млн. и согласился купить 100% акций банка

 05-09-2006: В Херсонский аэропорт инвестор уже вложил более 10 млн. гривен

 05-09-2006: На Житомирщине строят фабрику керамики и сантехники за 100 млн евро

 05-09-2006: Украина, Россия и Молдова будут вместе развивать виноградарство

 05-09-2006: В Артемовске откроется завод по производству соков и напитков

 05-09-2006: "Очаково" выпустило новый холодный чай Bliss

 05-09-2006: В июле в Украине было произведено 1,5 млн. тонн молока

 05-09-2006: Кременчугские автомобилестроители собрали почти 11 тыс. авто

 05-09-2006: В Москве создадут автоматизированную систему учета продажи алкоголя



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное