Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Когда товарная категория становилась оружием
 Добавлено: 08/09/2006
 Тип: Обзор

анализСлова «йогурт», «лайт» или «шоколад» позволяют потребителю ориентироваться на полках магазинов. Но порой товарные категории становятся эффективным оружием в политической или конкурентной борьбе...

 08-09-2006: DiaWest расширит розничную сеть

 08-09-2006: В Украине в ближайшее время подорожают коммерческие автомобили

 08-09-2006: CST-Invest получил мобильную лицензию на 10 регионов

 08-09-2006: Россия снимет эмбарго на украинскую мясомолочную продукцию

 08-09-2006: Ударим рекламой по стихийным рынкам

 08-09-2006: Украинский рынок цельномолочных продуктов развивается со скоростью 6-7% в год

 08-09-2006: Оболонь выводит на рынок "Махитос" и "Текизу"

 08-09-2006: Компания "Укрпиво" прогнозирует увеличение экспорта пива на 16,7%-25%

 08-09-2006: "АвтоКрАЗ" увеличил обороты

 08-09-2006: Кабмин заберет у среднего класса 10%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное