Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как заново «придумать» старый товар
 Добавлено: 27/12/2005
 Тип: Обзор

маркетингКомпания, выводящая на рынок новый товар, всегда рискует: дифференциация может оказаться недостаточной и спроса не вызовет. Впрочем, есть и другой путь: выстроить коммуникацию, которая убедит потребителя в том, что этого продукта в природе до сих пор не существовало. Именно так предпочел действовать концерн Unilever, выводя на рынок бодиспрей Axe и крем-мыло Dove...

 27-12-2005: «Велику Кишеню» поделили

 27-12-2005: Турецкая компания "Gena group" построит элитный жилкомплекс в центре Херсона

 27-12-2005: Макаревич запрещает продавать в России крымское вино со своим именем на этикетках

 27-12-2005: Хорошая водка не обязательно белая

 27-12-2005: Николаевский пивзавод "Янтарь" сварил новый сорт пива по оригинальному рецепту

 27-12-2005: Владельцы Трускавецкой не намерены продавать свой бизнес

 27-12-2005: Украинский пивной рынок демонстрирует значительный рост

 27-12-2005: Nemiroff не пустили в Россию

 27-12-2005: По оценкам Семенюк госсобственность Украины оценивается в 50 миллиардов долларов

 27-12-2005: Процессоров Pentium больше не будет



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное