Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Каналы продаж: описание, основные характеристики
 Добавлено: 02/12/2005
 Тип: Обзор

анализВ наши дни расходы на дистрибуцию поднялись и стали сопоставимыми с затратами на производство. В результате автоматизации и компьютеризации доля затрат на производство в процентах от общей стоимости сейчас значительно ниже, чем была всего несколько лет назад. Из-за этого возрастает роль каналов дистрибуции в структуре затрат и есть необходимость в их постоянном мониторинге для экономии средств. Решения по выбору канала дистрибуции теперь стали очень сложными. И выбор маркетинговых каналов и принятие решения о том, как следует организовать работу торговых представителей, задаются общей политикой компании...

 02-12-2005: "Галнафтогаз" расширит сеть автозаправок за счет кредита ЕБРР

 02-12-2005: "BNP Paribas" купит 51%-ный пакет акций "УкрСиббанка"

 02-12-2005: В канун Нового года объем продаж сладостей может увеличиться до 10%

 02-12-2005: Активное развитие коньячной отрасли может смениться затяжным периодом падения

 02-12-2005: Дешевый бензин "добрался" до Киева

 02-12-2005: "Виннер Импортс Украина" в 2006 году планирует увеличить продажи Porsche на 70%

 02-12-2005: Cтарт социальной рекламы в Украине

 02-12-2005: Концерн "Хлебпром" продолжит развитие фирменной торговли под брендом "Хлібна хата"

 02-12-2005: Социальный маркетинг от журнала «Познайка»

 02-12-2005: Украинцы готовы лечиться дороже и "красивее"



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное