Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Дикий креатив
 Добавлено: 22/12/2005
 Тип: Обзор

анализ Компании развивающего типа решают вопрос создания новых продуктов и захвата новых рынков. Но продвижение инноваций на рынок само по себе является проблемой. А у творчества в корпоративной среде есть своя изнанка — нарушение этики, смещение сроков, стоимости и потребительских свойств продуктов. И, как следствие, высокие финансовые риски для компании...

 22-12-2005: Предприятия отечественного машиностроения увеличили объемы производства

 22-12-2005: Эксперты определили главные риски отечественной банковской системы в 2006 году

 22-12-2005: Украинские дипломаты предпочитают марочные вина ТМ «Inkerman»

 22-12-2005: Война брендов - старожилы алкогольного рынка потерпели поражение

 22-12-2005: Швейцарская компания купила ООО ПДК Княжий Град

 22-12-2005: Донецкий «Амстор» намерен вложить 300 млн грн. в открытие 17 новых торговых центров

 22-12-2005: "НТВ-плюс" приходит в Украину

 22-12-2005: Рынок замороженных продуктов будет расти

 22-12-2005: «Евросеть» митингует в центре столицы Украины

 22-12-2005: Компания «АВК» расширяет ассортимент низкокалорийных жевательных конфет



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное