Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как использовать дисконты в маркетинговых коммуникациях
 Добавлено: 01/12/2005
 Тип: Обзор

маркетингДисконтами не занимается разве что ленивый. Считается, что не иметь торговой точке или серьезному бизнесу в сфере услуг своей дисконтной карты или даже продвинутой дисконтной программы — уже моветон. Заказывается дизайн дисконтных карт, делаются коммерческие расчеты. Однако насколько они нужны клиенту? Попробуем посмотреть на эти программы с его точки зрения и определить, какова же роль дисконтов непосредственно в маркетинге...

 01-12-2005: Российские операторы вкладываютcя в украинских дочек

 01-12-2005: "Амстор" инвестировала в строительство гипермаркета в Запорожье 12 млн. долларов

 01-12-2005: "Nestle classic for men" - шоколад в оригинальной упаковке

 01-12-2005: Ситуация на мировом рынке позитивно отразится на акциях украинских производителей стали

 01-12-2005: "Хлеб Украины" будет реформирован

 01-12-2005: Датчане выпускают «Гавриливських курчат»

 01-12-2005: ЗАО "Оболонь" стало главным спонсором национальной и молодежной футбольных команд

 01-12-2005: Украинские виноделы не готовы к конкуренции

 01-12-2005: От "Кашпировского" до маркетолога - один шаг

 01-12-2005: Создание конкурентных основ на рынке земли приведет к снижению цен на жилье



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное