Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Кто первым придумал продавать не товар, а торговую марку?
 Добавлено: 23/12/2005
 Тип: Обзор

маркетинг Сейчас кажется невероятным, но современную индустрию бытовой химии создал в конце XIX англичанин Уильям Левер. Унаследовав торговое дело от отца, Уильям создал собственное производство, стал богатейшим жителем Британской империи и получил титул лорда. Он первым догадался продавать не просто мыло, а торговую марку. И его пиар-кампании по продвижению собственной продукции вошли в историю маркетинга...

 23-12-2005: Украинцы не хотят отказываться от "ВАЗов"

 23-12-2005: Водочники заявляют о монополизации спиртовой отрасли

 23-12-2005: В Крыму создано государственное объединение винодельческих предприятий

 23-12-2005: Dragon Capital огласит о завершении сделки по продаже 10% акций "Великой Кишени"

 23-12-2005: "Мезокред Холдинг" предлагает построить ТРЦ на Оболони

 23-12-2005: Fujitsu Siemens Computers расширяет диапазон услуг

 23-12-2005: Европа даст кредит украинским банкам

 23-12-2005: PR - от лукавого?

 23-12-2005: Супермаркеты гипнотизируют покупателей с помощью музыки

 23-12-2005: Украина с 2007 году вдвое снизит ставку акциза на смесевые бензины



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное