Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Боевой Post-It . Как обычная закладка стала символом инновационности и маркетинговой изворотливости.
 Добавлено: 27/07/2005
 Тип: Обзор

МаркетингПоявившись четверть века назад, бренд Post-It открыл новую категорию и стал именем нарицательным для всех клейких листочков для записей. Это обеспечило ему как сверхпопулярность, так и массу проблем с «бедными родственниками» – продуктами-дженериками. Чтобы удержать лидерство на рынке Post-It, пришлось совершить целый ряд отвлекающих маневров и даже создать бренд-дублер...

 27-07-2005: Госпотребстандарт полез в бутылку

 27-07-2005: В России вышел новый журнал для богатых Boom

 27-07-2005: Виктор Ющенко запретил продажу ОАО „Укртелеком“

 27-07-2005: Завод шампанских вин «Новый Свет» объявил тендер на разработку нового стиля продукции

 27-07-2005: В Украине в первом полугодии 2005 г. было произведено 7,087 млн. дал виноградного вина

 27-07-2005: "Мивина" - гордость "Технокома"

 27-07-2005: "Верес" запустила на Каневском заводе новую линию по упаковке соусов стоимостью $500 тыс

 27-07-2005: "Тасси" - новый символ ТАСа

 27-07-2005: По прогнозам УМХ рост радиорекламы в будущем году составит 25%

 27-07-2005: Убит глава "Центра английского разговорного языка" Вардан Кушнир



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное