Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


Как установить правильные цены
Добавлено: 05/07/2005
Тип: Обзор

Исследование Потребители используют цены на сигнальные товары, чтобы сформировать общее впечатление от цен в данном магазине. Это впечатление затем влияет на их покупку товаров, цены на которые они знают хуже. Поэтому супермаркеты часто торгуют Кокой и Пепси с убытком, компенсируя это ценой на другие товары...


 05-07-2005: Низкокалорийное вино для тех, кто на диете

 05-07-2005: Маркетинг через RSS

 05-07-2005: Конкуренты Adidas хотят запретить полоски на штанах

 05-07-2005: McDonald’s собирается изменить униформу своих сотрудников

 05-07-2005: Новая стратегия брэнда «Олейна» в Украине

 05-07-2005: Импорт коньяка в Украину по результатам первого квартала 2005 года

 05-07-2005: Michelin борется с последствиями PR-катастрофы

 05-07-2005: На втором заводе NEMIROFF ввел в строй новую линию

 05-07-2005: Реклама в песочнице

 05-07-2005: У "Московских новостей" - украинский хозяин



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное