Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Чем бы дитя ни тешилось
 Добавлено: 26/07/2005
 Тип: Обзор

АнализВ начале XXI века взрослеть отказывается целое поколение мужчин. Они продолжают играть в игрушки, смотреть мультики и читать сказки. Явление приобрело такие масштабы, что крупный бизнес стал считать «взрослых детей» целевой аудиторией. О том, как распознать «кидалтов» и как корпорации зарабатывают на них миллионы, читайте в статье...

 26-07-2005: Украина продает «воздух свободы»

 26-07-2005: Toyota попала в мировую десятку брендов

 26-07-2005: Самоочищающиеся бетон и плитки наведут порядок в городах

 26-07-2005: Корпорация «БИСКВИТ-ШОКОЛАД» наращивает объемы производства

 26-07-2005: Coca-Cola ищет новые идеи для глобальной рекламы

 26-07-2005: Ассоциация родителей предлагает запретить детских персонажей во "взрослой" рекламе

 26-07-2005: Ожидается усиление конкуренции между супермаркетами

 26-07-2005: Мужчины и женщины доверяют разным людям

 26-07-2005: Карточные компании просвещают население

 26-07-2005: На японцев прольется рекламный дождь



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное