Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как спланировать рекламную кампанию, чтобы не потратить лишнего?
 Добавлено: 12/07/2005
 Тип: Обзор

Анализ"Половина денег, которые я истратил на рекламу, потрачена впустую. Беда в том, что я не знаю, какая половина", - говорил известный американский торговый магнат Джон Вейнэмейкер. Как спланировать рекламную кампанию, чтобы не потратить лишнего?...

 12-07-2005: Фармацевтические компании признаны самыми влиятельными лоббистами Америки

 12-07-2005: Nestle перекусила Mars

 12-07-2005: Porsche и Ferragamo - роскошь в квадрате

 12-07-2005: Ритейлоры открыли сезон охоты

 12-07-2005: AT Kearney высоко оценивает возможности развития розничной торговли в Украине

 12-07-2005: В Киеве появятся специализированные хлебные магазины

 12-07-2005: Рекламисты согласны на 25-30%

 12-07-2005: Компания "Kraft Foods Украина" построила фабрику по фасовке кофе под Киевом

 12-07-2005: Футбольные звезды adidas в виртуальном мире

 12-07-2005: Визаж Публицис и ЗенитОптимедиа объединяются в Украине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное