Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Мерчендайзеры на грани вымирания
 Добавлено: 04/02/2005
 Тип: Обзор

Иследование Задача мерчендайзинга – максимизировать прибыль и производителя, и розничного торговца. Компании на магазинных полях сражений двигают свои и чужие товары на полках, развешивают POS-материалы, перестраивают торговые залы. Однако у всяких войн бывает конец. Или перемирие?


 04-02-2005: Китайцы выпустили газету из золота

 04-02-2005: "Миргородский завод минеральных вод" собираются лишать TM "Миргородская" (Myrgorodska)

 04-02-2005: На Украине все больше смотрят кабельное ТВ

 04-02-2005: От глобализации больше проблем, чем пользы

 04-02-2005: Потребителям нужны социальные бренды

 04-02-2005: Сколько в Киеве магазинов?

 04-02-2005: В Харькове запретили билборды

 04-02-2005: Кабмин намерен увеличить акцизный сбор на алкоголь и табак

 04-02-2005: "АэроСвит" инвестировал $12 млн в строительство терминала в "Борисполе"

 04-02-2005: За год Shell заработал $17,5 млрд



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное