Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 «Вимм-Билль-Данну» нужны деньги, а не доля рынка
 Добавлено: 01/02/2005
 Тип: Обзор

Анализ Оправившись от потери лидерских позиций на соковом рынке, «Вимм-Билль-Данн» сменил приоритеты. Теперь компания стремится не к господству в этом сегменте, а к тому, чтобы получить здесь максимум прибыли. В рамках новой стратегии соково-молочный гигант собирается осваивать и новые продуктовые категории...

 01-02-2005: В мире растут продажи удобной и здоровой пищи

 01-02-2005: "Звезду рекламы Украины" получает Kaffeine Comm

 01-02-2005: Apple признан самым популярным брэндом 2004 года

 01-02-2005: Мужчины старше 55 лет предпочитают натуральный кофе

 01-02-2005: "Кернел Групп" увеличил производство на 19,5% до 60,3 млн. грн.

 01-02-2005: Маркетинговые планы компании "Юнимилк-Украина" на 2005 год

 01-02-2005: Volkswagen AG подал в суд против неавторизованной рекламы Polo

 01-02-2005: В Украине 2,3 млн абонентов кабельного телевидения

 01-02-2005: Иностранные инвесторы ожидают от Украины открытости и равенства условий

 01-02-2005: Украинские куры выработали почти 12 млрд яиц



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное