В течение рассматриваемого периода 2009-2012 гг. наибольший объем экспорта наблюдался в 2010 году и на 4% превышал
показатель 2009 года. Затем, вследствие спада мирового производства (особенно в Европе), российский экспорт нефти сокращался в течение двух лет со средним темпом 7 - 8% в год. Однако, по оценкам аналитиков, в 2013 году отрицательная тенденция будет переломлена, и объем экспорта увеличится на 3% - до 181 млн тонн.Поскольку нефтяная отрасль в России является экспортно ориентированной, то величина импорта в страну крайне мала и непостоянна. В 2012 году в Россию было ввезено... Подробнее
По данным исследования «Рынок модной женской одежды РФ», подготовленного INFOLine, в сегменте Fashion сегодня лидируют компании "Спортмастер" и "Центробувь". Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году составил более 50 миллиардов
долларов США. По итогам 2013 года данный показатель превысит 57 млрд долл. На долю одежды приходится около 60% объема рынка Fashion, обуви - 36%, аксессуаров - около 4%.Текущая ситуация на рынке fashion ритейла характеризуется продолжающимся замедлением темпов роста, что связано как с насыщением... Подробнее
По данным исследования
«Распределенная энергетика 2012-2016 годов», подготовленного специалистами INFOLIne, промышленные компании отказываются от покупки электроэнергии на рынке и стремятся строить собственные электростанции. В действующей генеральной схеме размещения объектов электроэнергетики до 2030 года распределенной энергетике была отведена довольно скромная роль. В планах ввода мощностей за 2010-2030 гг. значится уровень от 3,1 ГВт до 5,9 ГВт. Однако сегодняшняя статистика говорит об обратном.В условиях реформы
электроэнергетики и роста тарифов сетевых компаний на услуги... Подробнее
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2013», лидирующие позиции на рынке занимают такие интернет-проекты, как «Bon Prix», «Quelle», «Lamoda»,
«Otto», «Спортмастер», «Wildberries.ru», «Ozon» и «KupiVIP», в которых за последний год совершали покупки соответственно от 9,2% до 29,2% опрошенных интернет-покупателей одежды, обуви и аксессуаров. Тем не менее, отметим, что за последний год многие интернет-магазины из... Подробнее
По данным исследования «Рынок речных и морских пассажирских перевозок: комплексный анализ и прогноз до 2016 года» использование российского морского транспорта как способ перевозки большого количества пассажиров в настоящий момент существенно проигрывает в сравнении с иными средствами передвижения. В России морские пассажирские перевозки носят преимущественно туристический и развлекательный характер.
Основным регионом, где востребованы круизные и паромные перевозки, является Балтийский бассейн. В Северной Европе, и особенно на Балтике, большей популярностью пользуются паромы,... Подробнее
По результатам 2012 г. объем рынка автомобильных шин всех видов в России составил около 61,5 млн штук, что на 9%
больше, чем в 2011 г. В денежном выражении суммарный объем российского рынка составил 267,9 млрд руб. (прирост по отношению к 2011 г. составил +15%). В I ПГ 2013 г. объем рынка составил 126,6 млрд руб. и 29,6 млн штук, сократившись на 2%. По оценкам аналитиков «Кордиант», по итогам 2013 г. рынок может сократиться до 3% и составить 59,6 млн шт. При этом до 2020 г., согласно прогнозу, рынок будет развиваться с положительной динамикой и расти в среднем на 2% в год.... Подробнее
В рамках разработанного в сентябре 2013 года «Бизнес-плана завода пластиковой тары (с финансовой моделью)» консалтинговой компанией Intesco Research Group был сформулирован ряд основополагающих тенденций, которые будут способствовать успешной реализации проекта. Для определения
дальнейшего развития рынка необходимо обратиться к динамике его развития за последние годы. Объемы российского производства бутылей, бутылок, флаконов и аналогичные изделия из полимеров в 2009 - 2012 гг. демонстрировали положительную динамику, темп прироста за указанный период составил 88% и показатель... Подробнее
По данным маркетингового
исследования мирового и российского рынка минеральных удобрений, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), мировой спрос на минеральные удобрения продолжает расти. Рост потребления в 2011/12 маркетинговом году, по данным Международной ассоциации производителей удобрений, составил 2,8%. В большей степени он был характерен для калийных удобрений, в меньшей - для азотных. Наибольшую долю в структуре мирового потребления минеральных удобрений (в пересчете на питательные вещества) имеют азотные
удобрения. По оценкам аналитиков, в 2012/13 году доля данного... Подробнее
Специалисты компании «Маркет Аналитика» провели анализ рынка и выявили, что значимая часть платных услуг приходится на жилищно-коммунальные, транспортные услуги и на услуги связи. В то же время самые низкие показатели - по услугам
культуры, туризма и правовым услугам. Однако если по данным Росстата в сегменте туристических услуг темп развития составляет 18%, то на услуги правового характера - всего 1,4%. Низкий показатель связан с тем, что с 2010 года объем рынка правовых платных услуг снижался, и только в начале 2013 года спрос на услуги начал расти. Так, за первые полгода 2013... Подробнее
В
динамике с 2010 по 2013 гг. можно проследить существенные изменения в отношении использования различных способов оплаты услуг, покупаемых через интернет. Так, значительный рост наблюдается среди пластиковых карт. Если в начале рассматриваемого периода к такому способу оплаты обращались менее трети покупателей услуг, то к настоящему моменту времени он оказался наиболее распространенным. Доля его пользователей среди опрошенных интернет-покупателей составила более 50%. Наблюдаемую динамику можно объяснить
ежегодным увеличением объема эмитированных в России банковских карт, что сказывается на... Подробнее
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные
аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку
спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
8th PRRussia Forum 2014
16-18 апреля 2014 г., в Москве пройдет Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014, который соберет представителей ведущих компаний различных отраслей для обсуждения ключевой темы: Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал
профессии?».
Форум является одним из самых важных и значимых мероприятий на конференционном рынке и без сомнения самой авторитетной площадкой для специалистов по внешним связям. Несмотря на формулировку темы «Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал профессии?», обсуждение ожидается живое и полноценное: эксперты соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.
Ключевые вопросы
Форума: 1. Как поддерживать PR систему на должном уровне при минимальных затратах? 2. Как преодолеть репутационный кризис с минимальными потерями? 3. Как успешно выстраивать коммуникации со СМИ? 4. Как оптимизировать работу с органами государственной власти? 5. Какова сила и возможность социальных медиа в работе PR? 6. Как бороться с негативом во всех направлениях PR?
В рамках Форума будет проходить специальный день -"РЕПУТАЦИЯ
ONLINE" и ее управление.
I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».
Уникальная
возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.
На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и
реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.
В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards: бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.
IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам
Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.
В деловой программе: ∙ Ярмарка
MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях ∙ Выставка PL-EXPO ∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label ∙ Сессия переговоров сетей и поставщиков. ∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.
2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет
на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В программе:
Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для
дома»
Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»
Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»
18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.
Регистрация
открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.