Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 7 Февраля 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Россия занимает около 3% мирового парфюмерно-косметического рынка
07.02.2014
В настоящее время российский рынок парфюмерно-косметических товаров входит в топ-10 крупнейших рынков Европы, занимая четвертое место после Франции, Германии, Великобритании и Италии. По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.", доля России в объеме мирового парфюмерно-косметического рынка составляет около 3% (2012 год). Темпы прироста российского рынка в 2012 г. также были на уровне мировых показателей - около 4% (в долларах США) против 3% у мирового парфюмерно-косметического рынка. Однако в 2013 г.... Подробнее
Производство велосипедов в России в 2012 году выросло почти в полтора раза
06.02.2014
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка велосипедов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по результатам 2012 года производство велосипедов в России показало рост на 48% по отношению к показателю предыдущего года, о чем свидетельствует официальная статистика Росстата. Наибольший объем производства велосипедов в России приходится на Центральный федеральный округ - его доля в общем объеме производства составляет порядка 45%. Практически все мощности округа располагаются в Московской области, объем выпуска велосипедов в которой по результатам года... Подробнее
Объем индивидуального жилищного строительства составил 28,4 млн. кв. м
06.02.2014
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок деревянного домостроения в 2005-2012 гг., и прогноз на 2013-2017 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем индивидуального жилищного строительства в 2012 году составил 28,4 млн. кв. м. Данный показатель выше значения предыдущего года на 6%.Начиная с 2003 года, объем индивидуального строительства уверенно растет. Еще в 2003 году объем составлял всего лишь 15,2 млн. кв. м. Ежегодно увеличиваясь, он достиг максимума в 2009 году - 28,5 млн. кв. м. Затем в 2010 году был резкий спад, на 10,7%,... Подробнее
В 1 квартале 2013 года в России было введено 10,4 млн кв. м. жилых площадей
06.02.2014
В России за 1 квартал 2013 г., по данным ФСГС, было введено 10,4 млн. кв. м. жилых площадей. Это более чем на 6% выше показателей прошлого года. В 1 квартале 2013 г. по объемам ввода первые позиции занимает Московская область. Второе место по объемам ввода жилья в эксплуатацию занял Краснодарский край, третье - Республика Татарстан. По итогам 1 квартала 2013 г. в Москве было введено 636 тыс. кв. м, на территории «Новой Москвы» - более 300 тыс. кв. м. Совокупный объем предложения на рынке новостроек Москвы  по итогам первого квартала 2013 г. остался на уровне предыдущего... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уважаемые коллеги!
Новогодние подарки от РБК.Исследования рынков
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера
14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».

Уникальная возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.

На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.

В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards: бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.

www.MarketingOne.ru, (495) 649-0908


ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»

11-14 февраля 2014 года в рамках выставки «Продэкспо-2014» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») состоится ПРОДФОРУМ - не имеющий аналогов по масштабу комплекс мероприятий для поставщиков продуктов питания России. www.prodforum.ru

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:

«ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля
Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.

«Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля
Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ розничных сетей

«КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля
Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

«МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля
Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

Подробная программа и условия участия: www.prodforum.ru

 



Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



Food & Drogerie Retail Russia 2014
Food & Drogerie Retail Russia 2014  - XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco  - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия  - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Подробнее в программе: b2bcg.ru

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное