По данным экспертов, к началу 2013 года в России сложился устойчивый спрос на доставку блюд из кафе и ресторанов. Все чаще потребители прибегают к покупке готовых блюд, хотя
еще в 2010-2011 гг. лидировало приобретение полуфабрикатов высокой степени готовности в розничной сети и готовых блюд в отделах кулинарии. В определенной степени подобное смещение приоритетов объясняется относительно стабилизировавшейся экономической ситуацией, с другой стороны - потерей доверия к промышленным полуфабрикатам. Большую часть рынка доставки готовых блюд охватывают непосредственно предприятия общественного... Подробнее
По данным работы «Рынок нефти и нефтепродуктов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», в 2012 году российскими производителями было выпущено 56 млн тонн бензина, что на 6% больше чем за годом ранее. Постепенно стагнировавший до 2009 года темп роста сменился небольшим увеличением
отечественного производства. Средний прирост производства за 2009-2012 годы составил 12% в год. По оценкам аналитиков Intesco Research Group, в 2013 году производство бензина составит порядка 60 млн тонн. На протяжении 2009-2013 годов в Приволжском федеральном округе производилось более всего... Подробнее
По данным исследования «Распределительная энергетика
РФ. Рынок газотурбинных установок для электростанций малой и средней мощности и ГПА», последние 5 лет лидером отрасли является ОАО "ПМЗ". Общий объем поставок ГТУ составил 550 МВт, или 27% всех поставок. Второе место занимает "Сатурн-Газовые турбины", чьи показатели ниже, чем у "ПМЗ" на 45%. Но стоит отметить, что, на фоне постепенного сокращения объема реализации "ПМЗ", "Сатурн-ГТ" может в ближайшее время занять позиции лидера. Третье место среди
российских производителей... Подробнее
Российский рынок молока и молочной продукции в 2012 г. восстанавливается после сжатия 2011 года. Согласно исследованию рынка молока и молочной продукции, проведенному в рамках разработки бизнес-плана молочного завода, по результатам 2012 года объем рынка данной продукции в количественном
выражении вырос почти на 2% относительно предыдущего года и вернулся к уровню 2010 г. В структуре российского рынка молока и молочных продуктов преобладает отечественная продукция, доля которой составляет около 80%. При этом в последние годы она снизилась, а доля импортной продукции на рынке,... Подробнее
Согласно выводам исследования
РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013», на сегодняшний день наиболее перспективными выглядят сервисы on-line покупки готовых туров и on-line бронирования отелей и гостиниц, характеризующиеся существенным потенциалом прироста долей покупателей и, соответственно, объемов продаж в интернете. Это относительно новые сегменты в сфере интернет торговли, которыми рынок еще не насыщен. Высокий уровень актуальности услуг, связанных с туризмом, и привлекательность
возможности их дистанционного получения позволяют таким сервисам... Подробнее
Овощи, производимые в России, потребляются в основном в свежем виде. Лишь малая часть годового объема урожая идет на производство замороженной продукции. Для заморозки в основном используется импортное сырье. Недавнее вступление России в ВТО заключает в себе
большую угрозу для отечественного овощеводства: и без того малая доля отечественной замороженной продукции данного сегмента может сократиться вследствие снижения таможенных пошлин и увеличения поставок овощей из других стран. На развитие данной ситуации существенное влияние оказывает государственная поддержка отрасли. В настоящее время... Подробнее
По итогам 2012 г. средняя цена на отечественный автомобиль составила около 9,5 тысяч долларов или 294 тысяч рублей. Средняя стоимость новой импортной иномарки - 24,3 тысяч долларов или 754 тысяч рублей. По данным экспертов «Эрнст энд Янг», темпы роста продаж легковых автомобилей в 2013 году замедлятся до 3%, однако уже в 2014 год темп вернется на прежние значения, и будет продолжать расти на 5-7% в год до 2016 года. В 2012 году произошло снижение доли
отечественных автомобилей, аналогичная ситуация произошла и с импортными автомобилями. Россияне отдают предпочтение иностранным... Подробнее
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные
аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку
спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».
Уникальная возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные
рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.
На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.
В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards:
бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.
11-14 февраля 2014 года в рамках выставки «Продэкспо-2014» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») состоится ПРОДФОРУМ - не имеющий аналогов по масштабу комплекс
мероприятий для поставщиков продуктов питания России. www.prodforum.ru
Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:
∙ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.
∙ «Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ
розничных сетей
∙ «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями
∙ «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке
IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам
Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора,
руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.
В деловой программе: ∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях ∙ Выставка PL-EXPO ∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих
российских, международных сетей и профессионалов Private Label ∙ Сессия переговоров сетей и поставщиков. ∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.
2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков
строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В программе:
Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»
Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»
Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»
Food & Drogerie Retail Russia 2014Food & Drogerie Retail Russia 2014 - XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России состоится 13-14 февраля в Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных
технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и новые возможности развития магазина и передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.
Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!
Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера до СЕО третьей по
величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в 09.00. Дополнительно пройдет закрытая клубная встреча: вопросы и ответы для владельцев и
CEO розничных сетей.
18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной
площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.
Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.