По данным маркетингового исследования (анализа) российской отрасли животноводства, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по результатам 2012 года объем российского рынка конины
в натуральном выражении вырос на 1%. Рост располагаемого ресурса рынка произошел за счет заметного увеличения импорта, который на рынке занимает доминирующее положение. Доля импортной продукции на рынке конины преобладает. По итогам 2012 года она составляет почти 95%, по данным ФТС. Экспорт конины из России практически отсутствует. Ведущие поставщики конины на российский рынок - Аргентина, Мексика и... Подробнее
В настоящее время российский рынок парфюмерно-косметических товаров входит в топ-10 крупнейших рынков Европы, занимая четвертое место после Франции, Германии, Великобритании и Италии. По данным исследования РБК.research "Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.", доля России в объеме мирового парфюмерно-косметического рынка составляет около 3% (2012 год). Темпы
прироста российского рынка в 2012 г. также были на уровне мировых показателей - около 4% (в долларах США) против 3% у мирового парфюмерно-косметического рынка. Однако в 2013 г.... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка велосипедов, проведенного компанией GLOBAL REACH
CONSULTING (GRC), по результатам 2012 года производство велосипедов в России показало рост на 48% по отношению к показателю предыдущего года, о чем свидетельствует официальная статистика Росстата. Наибольший объем производства велосипедов в России приходится на Центральный федеральный округ - его доля в общем объеме производства составляет порядка 45%. Практически все мощности округа располагаются в Московской области, объем выпуска велосипедов в которой по результатам года... Подробнее
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок деревянного домостроения в 2005-2012 гг., и прогноз на 2013-2017 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», объем индивидуального жилищного строительства в 2012 году составил 28,4 млн. кв. м. Данный
показатель выше значения предыдущего года на 6%.Начиная с 2003 года, объем индивидуального строительства уверенно растет. Еще в 2003 году объем составлял всего лишь 15,2 млн. кв. м. Ежегодно увеличиваясь, он достиг максимума в 2009 году - 28,5 млн. кв. м. Затем в 2010 году был резкий спад, на 10,7%,... Подробнее
В России за 1 квартал 2013
г., по данным ФСГС, было введено 10,4 млн. кв. м. жилых площадей. Это более чем на 6% выше показателей прошлого года. В 1 квартале 2013 г. по объемам ввода первые позиции занимает Московская область. Второе место по объемам ввода жилья в эксплуатацию занял Краснодарский край, третье - Республика Татарстан. По итогам 1 квартала 2013 г. в Москве было введено 636 тыс. кв. м, на территории «Новой Москвы» - более 300 тыс. кв. м. Совокупный объем предложения на рынке новостроек Москвы по итогам
первого квартала 2013 г. остался на уровне предыдущего... Подробнее
По данным экспертов, к началу 2013 года в России сложился устойчивый спрос на доставку блюд из кафе и ресторанов. Все чаще потребители прибегают к покупке готовых блюд, хотя еще в 2010-2011 гг. лидировало приобретение полуфабрикатов высокой степени готовности
в розничной сети и готовых блюд в отделах кулинарии. В определенной степени подобное смещение приоритетов объясняется относительно стабилизировавшейся экономической ситуацией, с другой стороны - потерей доверия к промышленным полуфабрикатам. Большую часть рынка доставки готовых блюд охватывают непосредственно предприятия общественного... Подробнее
По
данным работы «Рынок нефти и нефтепродуктов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», в 2012 году российскими производителями было выпущено 56 млн тонн бензина, что на 6% больше чем за годом ранее. Постепенно стагнировавший до 2009 года темп роста сменился небольшим увеличением отечественного производства. Средний прирост производства за 2009-2012 годы составил 12% в год. По оценкам аналитиков Intesco Research Group, в 2013 году производство бензина составит порядка 60 млн тонн. На протяжении
2009-2013 годов в Приволжском федеральном округе производилось более всего... Подробнее
По данным исследования «Распределительная энергетика РФ. Рынок газотурбинных установок для электростанций малой и средней мощности и ГПА», последние 5 лет лидером отрасли является ОАО "ПМЗ". Общий объем поставок ГТУ составил 550 МВт, или 27% всех поставок. Второе место
занимает "Сатурн-Газовые турбины", чьи показатели ниже, чем у "ПМЗ" на 45%. Но стоит отметить, что, на фоне постепенного сокращения объема реализации "ПМЗ", "Сатурн-ГТ" может в ближайшее время занять позиции лидера. Третье место среди российских производителей... Подробнее
Российский рынок молока и
молочной продукции в 2012 г. восстанавливается после сжатия 2011 года. Согласно исследованию рынка молока и молочной продукции, проведенному в рамках разработки бизнес-плана молочного завода, по результатам 2012 года объем рынка данной продукции в количественном выражении вырос почти на 2% относительно предыдущего года и вернулся к уровню 2010 г. В структуре российского рынка молока и молочных продуктов преобладает отечественная продукция, доля которой составляет около 80%. При этом в последние годы она
снизилась, а доля импортной продукции на рынке,... Подробнее
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013», на сегодняшний день наиболее перспективными выглядят сервисы on-line покупки готовых туров и on-line бронирования отелей и гостиниц, характеризующиеся существенным потенциалом
прироста долей покупателей и, соответственно, объемов продаж в интернете. Это относительно новые сегменты в сфере интернет торговли, которыми рынок еще не насыщен. Высокий уровень актуальности услуг, связанных с туризмом, и привлекательность возможности их дистанционного получения позволяют таким сервисам... Подробнее
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы
и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового
бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».
Уникальная возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.
На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и
др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.
В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards: бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.
11-14 февраля 2014 года в рамках выставки «Продэкспо-2014» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») состоится ПРОДФОРУМ - не имеющий аналогов по масштабу комплекс мероприятий для поставщиков продуктов питания России. www.prodforum.ru
Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:
∙ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении
количества своих сетевых клиентов.
∙ «Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ розничных сетей
∙ «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями
∙ «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14
февраля Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке
IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам
Участники форума - более 350
представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.
В деловой программе: ∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях ∙ Выставка PL-EXPO ∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label ∙ Сессия переговоров сетей и поставщиков. ∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.
2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков
строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В программе:
Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»
Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»
Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»
Food & Drogerie Retail Russia 2014Food & Drogerie Retail Russia 2014 - XIX международный саммит продовольственного и дрогери ритейла в России состоится 13-14 февраля в Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных
технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и новые возможности развития магазина и передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.
Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!
Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера до СЕО третьей по
величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в 09.00. Дополнительно пройдет закрытая клубная встреча: вопросы и ответы для владельцев и
CEO розничных сетей.
18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной
площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.
Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.