По данным «ФОМ», осенью 2012 г. ежемесячная Интернет-аудитория составила 61,1 млн человек. За год (осень
2011-2012 гг.) взрослая Интернет-аудитория увеличилась на 12%, а к 2014 г. ее число может достигнуть 80 млн человек. В России около 21 млн чел. (17% населения) пользуются Интернетом с мобильных устройств. Примерно половина из них - молодежь 12-24 лет, которая делает это ежемесячно. В 2012 г. Россия вышла на первое место в Европе по числу интернет-пользователей и вошла в пятерку мировых лидеров, уступая лишь Китаю, США, Японии и Индии. Однако по уровню проникновения Интернета... Подробнее
Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в последние годы увеличивается по большинству категорий (свидетельствуют данные ФТС). Согласно результатам маркетингового исследования российского рынка сельскохозяйственной техники, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2012 году
Россия импортировала больше, чем в предыдущем году, тракторов (на 11%), культиваторов (на 4%), плугов (на 31%) и косилок (на 90%).По другим видам сельскохозяйственной техники, таким как комбайны, мотоблоки и сеялки, в 2012 году произошло снижение физического объёма импорта. При этом уровень... Подробнее
Анализ рынка, подготовленный для
«Бизнес-плана производства сэндвич-панелей (с финансовой моделью)», показал, что строительные компании обеспечивают около 90% спроса на сэндвич-панели. Преимущественно этот материал используется для возведения промышленных помещений, а также торговых и складских помещений. Его выгодно отличает сравнительно невысокая цена, легкость монтажа, меньший удельный вес. Поэтому темпы роста рынка сэндвич-панелей непосредственно связаны с динамикой строительной отрасли. В 2012 г. наиболее активный рост
объектов отмечался в сельском хозяйстве: в несколько... Подробнее
По данным исследования «Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка» компании Маркет Аналитика, в 2014 году средний годовой прирост на рынке снеков составит 3% в натуральном и 1% в денежном выражении (без учета инфляции). В целом
по итогам 2012г. сохраняется интерес со стороны покупателей к сегменту натуральных «здоровых» снеков (сухофрукты, орехи, продукты с добавленной пользой для здоровья), что объясняется усилением среди россиян интереса к здоровому образу жизни, в том числе здоровому питанию. В числе тенденций рынка, определяющих его... Подробнее
Обычный срок окупаемости (без учета дисконта) равен, по расчетам, примерно шести годам, с учетом дисконта - восьми годам. Как видно, разница по сравнению с дисконтированным достаточно велика, однако здесь много факторов для обсуждения, начиная от используемой в модели ставки дисконта (а она достаточно высока) и заканчивая расчетами загрузки. Однако, не вдаваясь в подробности, можно смело говорить, что подобный параметр - один из ключевых. В затраты на создание
психологического центра входят такие пункты, как покупка или аренда помещения, мебели для него, поиск персонала и дальнейшая оплата... Подробнее
Резко изменившаяся за последний месяц ситуация на валютном рынке России, которая привела к стремительному падению рубля по отношению к американской и европейской валюте, заставила
многие компании в автомобильном сегменте срочно приступить если не к полному пересмотру, то к некоторой корректировке годовых бизнес планов на 2014 г., составленных в конце 4-го квартала 2013 г., в части, касающейся затрат. Менее оптимистичная экономическая перспектива, связанная с продажами новых автомобилей и оказанием услуг сервиса на фоне возможной (по заявлению правительственных чиновников) 25-30%-ой... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), импорт колбас в Россию в 2012 году увеличился почти в 2 раза - общий объем импорта колбасных изделий в натуральном выражении вырос на 98%, что подтверждает статистика ФТС. Это является рекордно высоким показателем роста за все последние годы. Объем российского импорта колбас в
стоимостном выражении превзошел результат предыдущего года в 2,3 раза.В 2013 году также отмечалось увеличение объемов импорта колбасных изделий, но в сравнении с 2012 годом рост... Подробнее
Итоги прошедшего 2013 года в сегменте овощеводства в защищенном грунте России подтвердили наметившуюся тенденцию к
росту валового сбора.Урожай тепличных овощей в целом по РФ вырос на 6,7% по сравнению с 20012 годом. Самую высокую скорость роста валового сбора, согласно данным Росстат, показал Уральский регион, где прирост за год составил 28%. В абсолютных показателях лидерство удерживают теплицы Приволжского Федерального округа, где в прошлом 2013 году вырастили 184 тысячи тонн тепличных томатов, огурцов и зелени. В то же время, аналитики Технологии Роста в исследовании «Состояние и... Подробнее
По данным исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: прогноз на 2013-2016гг.», в последние годы производство хлебобулочных изделий сокращается со средним темпом 1,5-3% в год. Это происходит по ряду причин: нестабильное финансовое состояние большинства предприятий отрасли,
низкая рентабельность, низкий уровень заработной платы и административные ограничения цен на хлеб. Кроме того, хлебопекарные предприятия не относятся к сельхозтоваропроизводителям и, соответственно, на них не распространяются меры государственной поддержки. Потребление хлебобулочных изделий складывается... Подробнее
Как сообщается в исследовании
«Рынок цемента. Текущая ситуация и прогноз», объём экспорта российского цемента в натуральном выражении в 2012 году по отношению к 2010 году сократился более чем на 770 тыс. тонн. Членство России в ВТО ускорило падение объёма экспорта цемента, отмечают аналитики IRG. Так, с января по июнь 2013 года объём экспорта цемента сократился до 73 тыс. тонн, а по итогам года может упасть на 10%. Последствия условий членства России в ВТО не замедлили сказаться и на сокращении рынков сбыта цемента. Если
Российская Федерация в 2012 году экспортировала цемент в... Подробнее
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные
аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Исследование посвящено рынку
спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».
Уникальная возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные
рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.
На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.
В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards:
бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.
IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным
брендам
Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.
В деловой программе: ∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее
востребованных категориях ∙ Выставка PL-EXPO ∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label ∙ Сессия переговоров сетей и поставщиков. ∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.
2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY,
компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.
В программе:
Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»
Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»
Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы
взаимодействия»
18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа
Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.
Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.