По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», в 2012 г. численность акушерско-гинекологических приемов в России выросла на 4,2% и составила 113,9 млн приемов. Численность приемов растет вслед за ростом количества потребителей услуг и среднего числа приемов на пациента. В 2012 г. количество потребителей услуг гинекологии и акушерства в России достигла 39,5 млн чел.
Число потребителей услуг гинекологии и акушерства ежегодно возрастает. Рост обусловлен развитием инфраструктуры медицинских учреждений, развитием системы ОМС, коммерциализацией государственной... Подробнее
По данным исследования исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире", состоятельные
россияне не доверяют отечественным продавцам ювелирных изделий и предпочитают приобретать драгоценности за рубежом. Доля зарубежных ювелирных марок в столичных магазинах достигает 65%, что объясняется отсутствием продуманной маркетинговой стратегии российских производителей, а не только слабым развитием отрасли. К сожалению, выбор мировых брендов объясняется, в том числе, отрицательным имиджем российских ювелирных... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка кефира и кефирных продуктов, проведенного ГК, в 2012 году 99,49% в натуральном выражении составляет продукция отечественного производства. В настоящее время кефир можно считать самым популярным кисломолочным продуктом, на его долю приходится более 2/3 их производства. В результате расчетов установлено, что объем рынка кефира, кефирных продуктов в 2012 году составил 1,06 млн тонн в натуральном выражении. Исходя из рациональных объемов
потребления кефира, кефирных продуктов на душу населения, максимально возможная емкость рынка в... Подробнее
По данным «Анализа рынка подсолнечного масла в России», в период с 2008 по 2012 гг. предложение подсолнечного масла в России выросло и в 2012 г. составило почти 4,3 млн т выросло и в 2012 г. составило почти 4,3 млн т. Производство вносит максимальный
вклад в предложение. В период с 2008 по 2012 гг. производство подсолнечного масла в стране увеличилось в 2 раза. В структуре производства продукта наибольшая доля принадлежала нерафинированному маслу. В 2012 г. в Россию было импортировано 20,9 тыс. т подсолнечного масла, что в несколько раз меньше показателя 2008 г. Основным... Подробнее
Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке живых и охлажденных
морепродуктов: 2012 и 2011, Россия и регионы», спрос на морепродукты в России по итогам 2012 года снизился на 9%. Рекордное падение спроса было зафиксировано в Дальневосточном и Уральском ФО, где среднедушевые расходы жителей на эту продукцию сократились на 67% по сравнению с 2011 годом. Если говорить об остальной части России, то уменьшение потребления морепродуктов было характерно для всех федеральных округов, за исключением Центрального. По данным исследования, среди всех субъектов РФ самые высокие
расходы... Подробнее
По данным «Анализа рынка детских игрушек в России», объём российского рынка детских игрушек за 2008-2012 гг. увеличился почти на 40%: с 664 млн шт до 928,3 млн шт. Рынок рос ежегодно, за исключением кризисного 2009 г., когда падение объёма предложения составило 17% относительно 2008 г. В последующие годы предложение продукции росло в среднем на 20% в год. Стабильное увеличение объёма
предложения продукции связано в первую очередь с растущим спросом на товары данной категории. Основная часть детских игрушек, предложенных на рынке, представляет собой импортную продукцию. В... Подробнее
По данным «Анализа рынка чая в России», за пятилетний период 2008-2012 гг. предложение чая на российском рынке уменьшилось на 3%: со 188,8 тыс. т до 183,1 млн т. Общее
снижение предложения за исследуемый период объясняется падением объёма предлагаемой продукции на рынке в кризисный год. В 2009 г. объём предложения снизился на 15% относительно 2008 г., достигнув минимального значения в 160,5 тыс. т. Начиная с 2010 г. предложения чая в России ежегодно демонстрировало рост. В 2010 г. наблюдалось послекризисное восстановление, и увеличение предлагаемой продукции составило 8,2%... Подробнее
Согласно комплексному исследованию «Рынок хлопчатобумажных тканей. Текущая ситуация и прогноз» в 2012 году произошло сокращение экспорта хлопчатобумажных тканей на 17% до 4,3 тыс. т. При этом драйвером падения было снижение объемов поставок основного вида хлопчатобумажных тканей - тканей, содержащих 85 мас.% или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2. Так, традиционно крупнейшими потребителем хлопчатобумажных тканей плотностью не более 200 г/м2 российского
производства были Украина и Азербайджан, потребившие в 2012 году 78% всей аналогичной... Подробнее
Так, в производстве нефтяных масел по итогам 2012 года в России лидируют моторные масла, их доля составляет 43,5% выпуска (без учета базовых масел), то есть 634 тыс. тонн в натуральном выражении. Почти столько же в 2012 году приходилось на выпуск индустриальных
масел. Наименьший объем новой продукции составляют трансмиссионные масла. Стоит отметить, что трансмиссионные масла представляют собой единственную категорию масел, которая имеет положительные темпы роста в период с 2009 по 2012 год. Причем с 2011 года объем производства увеличился на 28,6%. Дальнейшее увеличение производства будет... Подробнее
По данным «Анализа рынка трамваев в России», в 2008-2012
гг. предложение трамваев в России снизилось и составило 99 шт. в 2012 г. В течение пяти лет показатель сокращался ежегодно. Наибольший спад предложения пришелся на 2009 г. Основной вклад в структуру предложения вносит внутреннее производство. Объем производства трамваев в России с 2008 г. по 2012 г. сократился в 3 раза. Основным фактором снижения показателя стало отсутствие спроса на трамваи, прежде всего со стороны отечественных транспортных предприятий. Убыточная тарифная политика муниципалитетов обусловила
финансовую... Подробнее
Исследование 2013 года посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития
как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом.
Маркетинговое исследование проводится в девятый раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров.
На правах рекламы
Выставка «Реклама-2013»
Приглашаем Вас посетить Международную специализированную выставку «РЕКЛАМА-2013»
- самое значимое и ожидаемое событие для профессионалов рекламного бизнеса!
24-27 сентября 2013 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Уже сейчас свыше 200 компаний из 13 стран подтвердили свое участие в выставке!
«Реклама-2013» - это не просто ведущий отраслевой смотр, это еще и мощная деловая программа: стратегическая информация о рынке и конкретные бизнес-алгоритмы от известных экспертов и руководителей крупнейших профильных компаний.