По итогам 2012 года общее производство растительных масел в России увеличилось на 25%. Преимущественно данный рост произошел за счет резкого скачка в сегменте нерафинированного масла - плюс 34% к показателю 2011 года. В структуре производства данного вида масла рост произошел по всем видам.По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка растительных масел, объем производства подсолнечного масла в
России вырос на 38% по сравнению с показателем 2011 года, чему способствовал рекордный за последние несколько лет урожай подсолнечника. Стоит также отметить, что значительно... Подробнее
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка оборудования для выделки кожи, объем российского рынка оборудования для выделки кожи в 2012 году в стоимостном выражении
составил 351,42 млн рублей. В последние годы актуальной проблемой для руководителей животноводческих хозяйств стал сбыт продукции. Многие фермеры вынуждены тратить значительные средства на транспортировку животных к месту сдачи иногда за сотни километров, неся потери в живом весе и кондициях. Решением данных проблем становится приобретение оборудования для бойни. На данный момент многие покупают ранее бывшее в... Подробнее
В структуре российского рынка срезанных цветов преобладает импортная продукция, на долю которой приходится более 80% в структуре рынка. По оценкам аналитиков, по итогам предыдущего года объем импортируемых срезанных цветов в Россию увеличился на 10% по сравнению с показателем 2011 года.Основными видами поставляемых срезанных цветов в Россию являются розы, хризантемы, гвоздики, а также орхидеи и гладиолусы. Наибольшую долю в стоимостном выражении, по данным маркетингового исследования мирового
и российского рынка срезанных цветов, занимают розы - более 40%.Почти в 2 раза меньше импортируется... Подробнее
Южный федеральный округ весьма неоднороден с точки зрения доходов населения, поскольку доля теневого сектора экономики во многих регионах доходит до 80%. Развитие сетевой розничной торговли в регионах Южного ФО также неоднородно - лидером по обороту
является Краснодарский край (38% в обороте сетевой торговли федерального округа), на втором месте - Ростовская область (31%). Третье место принадлежит Волгоградской области (около 20%). Доля остальных регионов - чуть более 10 процентов.Аналогичное распределение наблюдается и в количестве сетевых продовольственных магазинов, большая часть которых... Подробнее
В период мирового экономического кризиса
на рынке элитных товаров и предметов роскоши усилилась тенденция к расширению традиционного бизнеса за счет открытия новых направлений. Так, Ferragamo и Dolce & Gabbana запускают свои линии эксклюзивных украшений. Модные дома Dior и Chanel, Lui Vitton открывают ювелирные бутики. В то же время крупные ювелирные компании, такие как Cartier или BVLGARI предлагают под своими марками изделия из кожи, солнцезащитные очки и другие аксессуары. По данным исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ
предложения и спроса на изделия ведущих... Подробнее
Спрос на услуги солярия носит сезонный характер. Об этом говорится в работе «Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)». Большинство людей предпочитают посещать солярии в зимние и весенние месяцы, чтобы не терять загар после лета. Летом посещаемость такого рода мест несколько снижается, поскольку люди уезжают в отпуска, где могут получить натуральный загар без особых усилий. Тем не менее,
даже в летние месяцы в солярии ходят посетители: кто-то готовит свое тело к долгожданным отпускам, кто-то загорает таким способом, так как нет альтернативы и возможности съездить на отдых, но... Подробнее
По данным «Анализа рынка электроэнергии в России», в 2009 г. предложение электроэнергии в России резко сократилось на 4,7%, составив 999 млрд кВт*ч. Спад был обусловлен
снижением электропотребления в промышленности в год кризиса, на 6,5% на долю которой приходится более 54% от общего объема потребления. В 2010 г. предложение выросло на 4,6% относительно предыдущего года и составило 1045 млрд кВт*ч, однако докризисный уровень не был достигнут. В 2011-2012 гг. показатель стабильно рос на 1,4-1,5% и в конце периода составил 1075,4 млрд кВт*ч. Доля производства в 2012 г. составила... Подробнее
Мировой мебельный рынок активно развивается. За последние годы произошли значительные изменения качественного характера: смыкание национальных рынков и интернационализация мебельного производства. Эти факторы во многом определяют изменения в динамике и в структуре международной торговли мебелью. За десять лет (2002-2012 гг.) мебельный рынок вырос более чем в 2 раза. Емкость мирового рынка мебели росла со среднегодовым темпом роста в 13% с 56 млрд. долл. США в 2002 году до 118 млрд. долл. США
в 2008 году. Вследствие негативного влияния мирового финансового кризиса в 2008-2010 годах, торговля... Подробнее
По оценкам аналитиков в исследовании «Обзор рынка химической промышленности», выручка мирового производства химической продукции в 2012 году составила 2,8 трлн евро увеличившись по сравнению с 2011 годом на 2,6%. Данный рост
значительно ниже прошлогоднего (3,8%) и прогноза экспертов (4%). При этом средний рост выручки мирового производства химической продукции за период 2001-2012 гг. составил 6,5%. Основные доли мирового рынка химической промышленности занимают США и Китай. При этом в последние годы произошла смена лидера. Значительно усилил свои позиции на рынке Китай, увеличив... Подробнее
По материалам маркетингового
исследования российского рынка нижнего белья, производство изделий бельевого трикотажа в России в 2012 году продемонстрировало положительную динамику, рост при этом находился на уровне 3%. Основная часть производства бельевого трикотажа в России размещается в трех федеральных округах - Южном, Центральном и Приволжском, крупнейшим регионом-производителем при этом является Ростовская область, доля региона в структуре российского производства достигает 22%, в 2012 году Ростовская область достигла рекордного показателя
производства бельевого трикотажа. На втором... Подробнее
Маркетинговое исследование проводится в девятый раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых
call-центров.
На правах рекламы
Выставка «Реклама-2013»
Приглашаем Вас посетить Международную специализированную выставку «РЕКЛАМА-2013» - самое значимое и ожидаемое событие для профессионалов рекламного бизнеса!
24-27 сентября 2013 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Уже
сейчас свыше 200 компаний из 13 стран подтвердили свое участие в выставке!
«Реклама-2013» - это не просто ведущий отраслевой смотр, это еще и мощная деловая программа: стратегическая информация о рынке и конкретные бизнес-алгоритмы от известных экспертов и руководителей крупнейших профильных компаний.
К участию приглашены представители ресторанных сетей, владельцы кафе, ресторанов и баров, кейтеринговых компаний, поставщики, а также производителей продуктов питания, напитков и оборудования.
Ключевые темы конференции:
∙ Ресторанный бизнес: возможности роста в нестабильной
макроэкономической конъюнктуре. ∙ Куда движется рынок: столицы или регионы? ∙ Франчайзинг или открытие ресторана с нуля: преимущества и недостатки каждой стратегии. ∙ Здоровое питание - новый вызов для рынка?
Retail Business Russia & CIS 2013 26-27 сентября в г. Москве состоится XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России - Retail Business Russia & CIS
2013. Съезд лидеров индустрии - владельцев и CEO потребительского рынка состоится в Центре Международной Торговли, Мекке инновационных технологий и коммуникаций для российского бизнес сообщества.
Главная тема саммита - Розничный бизнес в России 2013: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ в стране, которая стремится к новому качеству жизни!
Участники съезда - более 1300 лидеров потребительского сектора индустрии: food, fashion, diy и household, pharma, electronics & communication,
banking, insurance и jewelry ритейл обсудят из каких деталей рождается качество; каковы приоритеты на новом для России этапе развития рынка, как сегодня инвестировать в создание своего конкурентного преимущества и многие другие вопросы стратегического будущего торговли.