Согласно комплексному исследованию «Рынок хлопчатобумажных тканей. Текущая ситуация и прогноз» в 2012 году произошло сокращение экспорта хлопчатобумажных тканей на 17% до 4,3 тыс. т. При этом драйвером падения было снижение объемов поставок основного вида хлопчатобумажных тканей - тканей, содержащих 85 мас.% или более хлопковых волокон, с поверхностной плотностью не более 200 г/м2. Так, традиционно крупнейшими
потребителем хлопчатобумажных тканей плотностью не более 200 г/м2 российского производства были Украина и Азербайджан, потребившие в 2012 году 78% всей аналогичной... Подробнее
Так, в производстве нефтяных масел по итогам 2012 года в России лидируют моторные масла, их доля составляет 43,5% выпуска (без учета базовых масел), то есть 634 тыс. тонн в натуральном
выражении. Почти столько же в 2012 году приходилось на выпуск индустриальных масел. Наименьший объем новой продукции составляют трансмиссионные масла. Стоит отметить, что трансмиссионные масла представляют собой единственную категорию масел, которая имеет положительные темпы роста в период с 2009 по 2012 год. Причем с 2011 года объем производства увеличился на 28,6%. Дальнейшее увеличение производства будет... Подробнее
По
данным «Анализа рынка трамваев в России», в 2008-2012 гг. предложение трамваев в России снизилось и составило 99 шт. в 2012 г. В течение пяти лет показатель сокращался ежегодно. Наибольший спад предложения пришелся на 2009 г. Основной вклад в структуру предложения вносит внутреннее производство. Объем производства трамваев в России с 2008 г. по 2012 г. сократился в 3 раза. Основным фактором снижения показателя стало отсутствие спроса на трамваи, прежде всего со стороны отечественных транспортных
предприятий. Убыточная тарифная политика муниципалитетов обусловила финансовую... Подробнее
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», наиболее популярным блюдом для заказа на работу у опрошенных россиян является пицца, услугами доставки которой пользовались 57,1% респондентов за последние полгода. Вторую позицию в рейтинге
востребованности занимают суши, роллы, сашими и другие блюда японской кухни. Их заказывали на работу около трети опрошенных (31,9%). В то же время комплексные обеды получили востребованность лишь у четверти респондентов (25,3%). А обращение к услугам доставки салатов, горячих блюд, супов оказалось еще... Подробнее
Портфель кредитов МСБ вырос за 2012 год на 17% (до 4,5 трлн рублей)
против 19% и 22% годом и двумя ранее. Это заметно лучше результатов кредитования крупного бизнеса (+11%), однако более чем в два раза отстает от динамики розничного сегмента (+39%). Возросшая активность банков в развитии кредитных фабрик (поточных микрокредитов) сделала портфель ссуд МСБ более краткосрочным, сообщается в исследовании «Анализ рынка микро-кредитования России: для юридических лиц, МСБ». Во 2012 году продолжилось вытеснение «длинных» кредитов под инвест проекты более...
Подробнее
Согласно исследованию «Рынок молока и молочной продукции 2012 и прогноз до 2016 года (Комплексное исследование). Слайд-Статистика», производство молочной продукции в 2012 году в натуральном выражении увеличилось во всех сегментах, кроме сегмента сливочного масла. Высокие темпы прироста относительно прошлого года были характерны для мороженого, кисломолочной продукции и молока и сливок.
Около 1/3 всей отечественной молочной продукции производится на территории Центрального ФО. Также значительные доли в структуре производства имеют Приволжский и Сибирский федеральные округа... Подробнее
По данным «Анализа мирового рынка нефтепродуктов», в 2008-2012 гг. продажи нефтепродуктов в мире выросли на 13,7%: с 3,2 до 3,6 млрд т. Нефтепродукты имеют широкое
применение в различных отраслях экономики: транспорт, электроэнергетика, ЖКХ, химическая и другие отрасли промышленности. В ближайшие годы относительно высокие цены на нефть приведут к уменьшению ее доли среди первичных энергоносителей. Будет расти доля гибридных и электрических двигателей. Однако, несмотря на снижение доли нефти в энергетическом балансе, в абсолютном выражении продажи продолжат расти. По прогнозам... Подробнее
Уже не первый год сегмент фаст-фуда демонстрирует довольно высокую динамику развития. Это подтверждают результаты исследования «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, согласно которым лишь за I квартал 2012 года - I квартал 2013 года количество ресторанов, работающих в рамках данного формата, увеличилось на 18% (или на 476 заведений). Впрочем, о дальнейшем потенциале роста фаст-фуд сегмента говорит и число новых игроков, появившихся на российском
рынке за последний год. Среди них следует особенно выделить «Quiznos» - сеть,... Подробнее
Рынок картонно-бумажной тары и упаковки является самым крупным сегментом рынка упаковки в целом. В 2012 году его доля составила 38%. Самым крупным потребителем картонно-бумажной упаковки является пищевая промышленность. На её долю приходится 65% от
всего рынка. В настоящее время на рынке картонно-бумажной тары и упаковки наблюдается сокращение темпов прироста. Согласно данным исследования российского картонно-бумажной тары и упаковки, в 2012 году объём рынка картонно-бумажной тары и упаковки в натуральном выражении составил 5,08 млн тонн.В России увеличивается объём производства... Подробнее
По данным «Анализа рынка
добавок к цементам, растворам и бетонам в России», предложение добавок к цементам, растворам и бетонам в России за период 2008-2012 гг. выросло на 24%: со 119 до 147,8 тыс. т. Максимальный прирост предложения наблюдался в 2012 г. - на 35,5% относительно прошлого года. Увеличение предложения, прежде всего, связано с ростом объема отечественного производства. Основной вклад в предложение продукции на российском рынке вносило производство. Доля производства добавок к цементам, растворам и бетонам в 2012 г.
от общего объема предложения составила 62,3% - 92,2... Подробнее
Исследование 2013 года посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом.
Маркетинговое исследование проводится в девятый раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров.