По данным маркетингового исследования «Рынок соленой, копченой и сушеной рыбы (кроме сельди). Текущая ситуация и прогноз», в период 2009-2012 гг. динамика отечественного производства соленой, копченой и сушеной рыбы характеризовалась переменчивыми темпами роста. Если 2010 год показал рост объема производства данной продукции, а в 2011-й - падение, то в 2012 году на российских предприятиях
было произведено на 8,0% больше продукции, чем в предыдущем году. В структуре производства этих категорий продукции преобладает выпуск копченой рыбы. Почти треть занимает производство соленой... Подробнее
Доля продукции отечественных производителей на российском рынке растительного масла с каждым годом растет. По оценкам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) по итогам прошедшего 2012 года
доля импорта растительного масла не превысила 17%. По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка растительного масла в 2012 году произошло снижение импорта, однако, стоит отметить, что поставки пальмового масла, занимающего наибольшую долю в структуре импорта, равную 82%, несколько увеличились, но это никак не повлияло на общее падение объема импорта растительного масла.На мировом рынке... Подробнее
Отечественной продукции на российском рынке свежих овощей становится больше. Согласно данным маркетингового исследования российского рынка свежих овощей, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2012 году в натуральном выражении Россия импортировала свежих овощей на 34% меньше, чем в предыдущем году. Доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей в 2012 году не превысила 5%, снижаясь уже второй год подряд. При этом величина доли импортной продукции значительно различается
в зависимости от сегмента рынка свежих овощей: так, для картофеля и зернобобовых культур она... Подробнее
По данным обзора INFOLine "Теплоэнергетика России 2012-2016. 10 лет с начала энергореформы" изначально запланированный объем инвестиционных программ на 2012 год составлял 1036,6 млрд. руб., но в дальнейшем запланированный
объем инвестиционных программ сократился до 973,3 млрд. руб. В течение 2012 года запланированный объем инвестиционных программ энергокомпаний только на уровне планов сократился на 6,1% (63,3 млрд. руб.). Фактическое финансирование по итогам 2012 года оказалось на 11% ниже запланированного объема в 973,3 млрд. руб. и ниже первоначально запланированного объема... Подробнее
Маркетинговое исследование проводится в девятый раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых
call-центров.
Исследование посвящено описанию российского рынка танк-контейнеров.
На правах рекламы
Ювелирный рынок России – современное состояние и пути развития Какова аналитика по рынку ювелирной продукции? Чего ожидать ювелирной отрасли: саморегуляции или всестороннего государственного контроля? Какие существуют перспективы развития интернет-торговли? Каковы методы борьбы и контроля с «теневым» бизнесом? В чем секреты маркетинга в ювелирной
отрасли?
Для того чтобы ответить на эти и другие вопросы B2B Event Company организует для 23 октября в отеле INTERCONTINENTAL Moscow Tverskaya конференцию «Ювелирный рынок России».
Конференция состоится при поддержке "РБК.Исследования рынков", ФКУ «Пробирная палата России».
Аудитория: ∙ Розничные сети, специализирующиеся на продаже ювелирных изделий ∙ Производители ювелирных изделий ∙ Независимые магазины по продаже ювелирных изделий,
Москва и регионы ∙ Поставщики оборудования и услуг для ювелирной отрасли ∙ Банки и страховые компании ∙ Специалисты в области юриспруденции
Retail Business Russia & CIS 2013 26-27 сентября в г. Москве состоится XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России - Retail Business Russia & CIS 2013. Съезд лидеров индустрии - владельцев и CEO потребительского рынка состоится в Центре Международной
Торговли, Мекке инновационных технологий и коммуникаций для российского бизнес сообщества.
Главная тема саммита - Розничный бизнес в России 2013: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ в стране, которая стремится к новому качеству жизни!
Участники съезда - более 1300 лидеров потребительского сектора индустрии: food, fashion, diy и household, pharma, electronics & communication, banking, insurance и jewelry ритейл обсудят из каких деталей рождается качество; каковы приоритеты на новом
для России этапе развития рынка, как сегодня инвестировать в создание своего конкурентного преимущества и многие другие вопросы стратегического будущего торговли.