Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», наиболее популярным блюдом для заказа на работу у опрошенных россиян является пицца, услугами доставки которой пользовались 57,1% респондентов за последние полгода. Вторую позицию в рейтинге востребованности занимают суши, роллы, сашими и другие блюда японской кухни. Их заказывали на работу около трети опрошенных (31,9%).
В то же время комплексные обеды получили востребованность лишь у четверти респондентов (25,3%). А обращение к услугам доставки салатов, горячих блюд, супов оказалось еще... Подробнее
В исследовании «Билетный рынок Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития до 2016» отмечается, что объем московского рынка билетов постоянно растет.
Доминирующим сегментом рынка, как и прежде, является рынок билетов в кино.По итогам 2012 года в Москве стало на 1 кинотеатр меньше, чем было в 2011 году. При этом количество кинозалов увеличилось на 5%. Это объясняется экономическими причинами: открытие новых залов в уже существующих кинотеатрах обходится компаниям значительно дешевле, чем открытие нового кинотеатра. Кроме того, увеличение числа... Подробнее
По данным «Анализа рынка обуви в России», обувь на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 98,4%. На протяжении последних пяти лет объём продаж обуви ежегодно демонстрировал рост, за исключением 2011 г., когда снижение составило 3% относительно 2010 г. В 2012 г. продажи обуви в денежном выражении достигли 1,4 млрд руб.В структуре натуральных продаж лидирующую
позицию занимает обувь с верхом из резины или пластмассы с долей в 48% (463,4 млн пар).... Подробнее
Уже не первый год сегмент фаст-фуда демонстрирует довольно высокую динамику развития. Это подтверждают результаты исследования «Российского сетевого рынка общественного питания 2013», проведенного РБК.research, согласно которым лишь за I квартал 2012 года - I квартал 2013 года
количество ресторанов, работающих в рамках данного формата, увеличилось на 18% (или на 476 заведений). Впрочем, о дальнейшем потенциале роста фаст-фуд сегмента говорит и число новых игроков, появившихся на российском рынке за последний год. Среди них следует особенно выделить «Quiznos» - сеть,... Подробнее
Присутствие импортной продукции на российском рынке кетчупа и томатного соуса в 2012 году не превышало
25 тыс. т, что составляет 12,6% от объема отечественного рынка. Вместе с тем, сырьевая составляющая отечественного рынка томатной продукции, по большей части представлена зарубежными производителями. Об этом излагается в исследовании «Рынка кетчупа и томатного соуса прогноз на 2013-2016 гг.». Крупнейшими странами-поставщиками томатного соуса и кетчупов в натуральном выражении по итогам 2012 года были Украина, Вьетнам, Нидерланды. Поставки из Украины в течение 2009-2012 гг....
Подробнее
Согласно проведенному в «Бизнес-плане предприятия по производству туалетной бумаги (с финансовой моделью)» анализу, чистый приведенный доход от реализации рассматриваемого проекта производства туалетной бумаги составляет положительную величину, что свидетельствует о возможности возмещения инвестированных средств и, следовательно, подтверждает целесообразность их вложения (быстрый срок окупаемости). Напомним, срок
окупаемости - это продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости, а момент окупаемости - наиболее ранний момент времени в расчетном... Подробнее
До 2008 года спрос на напольные покрытия рос активными темпами вслед за увеличением объемов жилищного строительства. В условиях развития экономики и роста благосостояния населения повышение спроса наблюдалось во всех сегментах напольных покрытий - синтетических и полусинтетических (ПВХ-линолеум,
ламинат, ковролин из искусственных материалов); керамических (плитка, керамогранит), а также натуральных (паркет, включая щитовой, массивная доска, натуральный линолеум и ковролин из натуральных материалов). Ситуация в 2008 году, которая характеризовалась замедлением темпов жилищного строительства в... Подробнее
Соевый соус является одним из экзотических продуктов не так давно
появившийся на столе российских граждан. По данным исследования «Рынок соевого соуса. Текущая ситуация и прогноз», в категории готовых соусов наибольшей популярностью в 2012 году пользовались соусы на соевой основе - им отдавали предпочтение 12,5% россиян. В рейтинге любимых соусов представлены практически все крупные торговые марки соевых соусов, как российского производства: «Сэн Сэй» (ООО «Состра»), «Стебель бамбука» (ООО «Империя соусов»); и зарубежных
марок... Подробнее
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка OSB-плит, спад производства OSB-плит в странах Европы, начавшийся в 2011 году, остановился. По данным за 2012 год отмечалась положительная динамика производства, хотя рост по итогам года был совсем небольшим - всего +0,4%.Крупнейшим производителем OSB-плит в Европейской зоне является Германия, объемы производства здесь с 2009 года
не опускаются ниже 1 млн куб. метров. За 2012 год объем производства OSB-плит в Германии увеличился на 0,9%. Более высокий рост производства за прошедший год продемонстрировали такие крупные... Подробнее
По данным исследования «Рынок свинины в России 2010-2012 и прогноз развития до 2016. Слайд статистика», объем российского рынка мяса свинины рос высокими темпами начиная
с 2010 года: в частности, в 2012 году прирост составил 9,1% в натуральном выражении относительно уровня 2011 года. Эксперты отмечают, что увеличение рынка поддерживалось уверенным ростом отечественного производства (+ 14,2% по сравнению с уровнем 2011 года) и импортных поставок. По прогнозу аналитиков, объем рынка свинины в России в 2013 г. как в натуральном, так и в стоимостном выражении продолжит расти за счет... Подробнее
Исследование 2013 года посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом.
Маркетинговое исследование проводится в девятый раз и может представлять интерес, как для игроков рынка (контакт-центров), так и для заказчиков услуг аутсорсинговых call-центров.
К участию приглашены представители ресторанных сетей, владельцы кафе, ресторанов и баров, кейтеринговых компаний, поставщики, а также производителей продуктов питания, напитков и оборудования.
Ключевые темы конференции:
∙ Ресторанный бизнес: возможности роста в нестабильной макроэкономической конъюнктуре. ∙ Куда движется рынок: столицы или регионы? ∙ Франчайзинг или открытие ресторана с нуля: преимущества и недостатки каждой
стратегии. ∙ Здоровое питание - новый вызов для рынка?
Ювелирный рынок России – современное состояние и пути развития Какова аналитика по рынку ювелирной продукции? Чего ожидать ювелирной отрасли: саморегуляции или всестороннего государственного контроля? Какие существуют перспективы развития интернет-торговли? Каковы методы борьбы и контроля с «теневым» бизнесом? В чем секреты маркетинга в ювелирной
отрасли?
Для того чтобы ответить на эти и другие вопросы B2B Event Company организует для 23 октября в отеле INTERCONTINENTAL Moscow Tverskaya конференцию «Ювелирный рынок России».
Конференция состоится при поддержке "РБК.Исследования рынков", ФКУ «Пробирная палата России».
Аудитория: ∙ Розничные сети, специализирующиеся на продаже ювелирных изделий ∙ Производители ювелирных изделий ∙ Независимые магазины по продаже ювелирных изделий,
Москва и регионы ∙ Поставщики оборудования и услуг для ювелирной отрасли ∙ Банки и страховые компании ∙ Специалисты в области юриспруденции